Новости Software

Сюжетная кампания Serious Sam 4 займёт от 10 до 15 часов, но десятки тысяч врагов на экране будут далеко не всегда

Старший творческий руководитель Croteam Давор Хунски (Davor Hunski) в интервью изданию SegmentNext рассказал о том, сколько времени займёт прохождение готовящегося к релизу шутера Serious Sam 4.

По словам Хунски, команда вынесла уроки из ошибок прошлых игр серии по части темпа. В качестве примера разработчик привёл Serious Sam 3: BFE, которая начиналась неспешно и на первых порах была сравнительно простой.

В новом проекте создатели учли этот недостаток: Serious Sam 4 «даст прикурить всем, будь то новичок франшизы или тот, кто переиграл во все выпущенные ранее части Serious Sam».

Прохождение кампании, если верить Хунски, займёт у пользователей от 10 до 15 часов (точная цифра зависит от стиля игры), а за пределами основного сюжета можно провести ещё несколько часов.

Хунски также подтвердил, что в преддверии релиза разработчики продемонстрируют ещё несколько типов врагов. А вот некоторые виды оружия останутся в тайне до самого выхода Serious Sam 4 — в Croteam хотят устроить геймерам «сюрприз».

Помимо прочего, Хунски рассказал об особенности системы Legion, позволяющей Serious Sam 4 выводить на экран десятки тысяч противников. Как выяснилось, механику эту используют крайне избирательно и на большинстве уровней она применена не будет.

Serious Sam 4 выйдет в августе текущего года на PC (Steam) и в сервисе Stadia, а до PlayStation 4 и Xbox One из-за контрактных обязательств разработчиков перед Google доберётся лишь в 2021-м.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google, Facebook, Amazon и другие поддержали введение регулярных отчётов о влиянии компаний на климат 3 ч.
Bank of America увеличил затраты на кибербезопасность в сотни раз за 11 лет 5 ч.
Вышел релиз StarlingX R5.0, универсальной платформы для облачных вычислений на периферии 5 ч.
На ПК и консолях выйдет приключенческий платформер-головоломка Tinykin от бывших разработчиков Rayman 6 ч.
Германия пригрозила Telegram штрафом до 5,5 млн евро за отсутствие модерации на платформе 7 ч.
Пиксельный экшен Eldest Souls выйдет позже запланированного — 29 июля 7 ч.
Всем американским подписчикам Amazon Prime на два дня предоставят доступ к игровому сервису Luna 8 ч.
В GOG началась раздача научно-фантастического боевика Hellpoint 8 ч.
Британские чарты: новая Ratchet & Clank стартовала втрое лучше Returnal, но уступила ремейку 2016 года 9 ч.
В Таиланде запретили торговлю мем-монетами и NFT-токенами 10 ч.