Новости Software

Star Citizen стала самой дорогой игрой в истории — сборы на разработку превысили $300 млн

Спустя всего полгода после достижения $250 млн общая сумма пожертвований на разработку космического симулятора Star Citizen от Cloud Imperium Games превысила $300 млн.

Согласно неофициальной информации, достигнутый результат делает Star Citizen самой дорогой игрой в истории индустрии. На пути к этому титулу проект обогнал Call of Duty: Modern Warfare 2 ($298 млн с учётом инфляции) и Grand Theft Auto V ($291 млн).

Последние несколько недель стали для Star Citizen особенно продуктивными: за один только период с 25 мая по 7 июня игроки пожертвовали на создание амбициозного симулятора более $10 млн.

Последнее крупное обновление Star Citizen выходило в апреле — это была альфа-версия 3.9. Ближайшие масштабные патчи 3.10 и 3.11 пока запланированы на второй (до конца июня) и третий (до конца сентября) кварталы текущего года.

Из 22 функций, намеченных на релиз 3.10, к моменту достижения игрой $300 млн реализовано лишь восемь, тогда как остальные находятся по большей части на финальных этапах разработки.

История Star Citizen началась в октябре 2012 года с краудфандинговой кампании на Kickstarter, где на разработку игры пожертвовали чуть больше $2 млн. Впоследствии создатели перенесли сборы на официальный сайт проекта.

При этом от оглашения дополнительных целей разработчики отказались ещё в декабре 2014 года, когда сумма пожертвований достигла $65 млн. Даты выхода ни у Star Citizen, ни у её одиночного режима Squadron 42 до сих пор нет.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За несколько месяцев в Сеть утекли данные более 8 млн пользователей сервисов доставки еды 4 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь больших надежд. Предварительный обзор 15 ч.
У российской «дочки» Google уже арестовано 2 млрд рублей по искам СМИ 15 ч.
Новая статья: Gamesblender № 571: перенос Starfield, новая Arma, дата выхода ремейка Dead Space и много слухов о Silent Hill 16 ч.
«Игры — это искусство!»: авторы Atomic Heart подсчитали, что уже на разработку потратили сотни тысяч часов 18 ч.
Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайкеры, глубокий сюжет и поддержка в будущем 21 ч.
В Twitter обновился API — возможности сторонних приложений расширятся 22 ч.
Microsoft предупредила о росте количества заражения вирусом XorDDoS в среде Linux 23 ч.
Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией 21-05 13:09
Google разрешила Tinder использовать сторонние платёжные системы 21-05 11:53
Мобильная графика AMD Radeon RX 6300M отметилась в Geekbench 5 — примерно на уровне GeForce MX450 35 мин.
Apple зарегистрировала загадочный «сетевой адаптер» под управлением iOS 2 ч.
Mitsubishi предложила печатать спутниковые антенны прямо в космосе — отправка спутников на орбиту подешевеет 3 ч.
Совет директоров Volkswagen настаивает на более агрессивном развитии программного направления 6 ч.
Apple склоняет подрядчиков к увеличению присутствия в Индии и Вьетнаме 8 ч.
Acer обновила рабочие ноутбуки TravelMate процессорами Alder Lake vPro и Ryzen PRO 6000 21 ч.
В Германии запретили продавать машины Ford с подключением к интернету — всё из-за патентного спора 23 ч.
HP готовит к выпуску ноутбук для разработчиков на базе AMD Ryzen и Pop!_OS 23 ч.
Акции технологических компаний переживают самое продолжительное падение за 20 лет — со времён краха доткомов 23 ч.
Запуск новой лёгкой европейской ракеты Vega-C запланировали на июль 24 ч.