Оригинал материала: https://3dnews.ru/1013557

Создатели Chernobylite: игроки не почувствуют особой разницы в мощности будущих консолей

После рассказа о характеристиках консолей следующего поколения от Microsoft и Sony игроки стали спорить о плюсах и минусах обеих систем. PlayStation 5 получила вдвое более быстрый твердотельный накопитель и звуковой движок Tempest, а Xbox Series X обладает двумя терафлопсами дополнительной вычислительной мощи благодаря увеличенному количеству вычислительных блоков.

Недавно ресурс WCCFTech взял интервью у творческого директора The Farm 51 Войцеха Пацдура (Wojciech Pazdur) о Chernobylite — созданном по мотивам S.T.A.L.K.E.R. приключенческом ужастике (доступен сейчас в раннем доступе Steam). Среди прочего ему был задан вопрос, как отразятся различия между консолями на конечных играх. По словам господина Пацдура, навыки разработчиков и используемые инструменты будут иметь куда бо́льшее значение, чем технические характеристики систем:

«Не думаю, что игроки почувствуют слишком большую разницу только из-за аппаратных характеристик консолей: точно так же они не сталкиваются с радикальными отличиями в случае систем текущего поколения. Всё будет связано с навыками использования разработчиками технологий и применяемых движков. Более того, Uncharted 2 была очень хороша на PlayStation 3, которая была слабее, чем Xbox 360; теперь Uncharted 4 ещё лучше на PlayStation 4, но не потому, что эта консоль мощнее Xbox One. Уверен, что правильное использование SSD приведёт нас к революционным изменениям в технологиях разработки и конвейерах производства игр. За последние 10 лет я ещё не был так воодушевлён, как сейчас, когда я жду Unreal Engine 5, чтобы проверить, что эта крошка позволит сделать со всеми нашими 3D-сканами, как позволит им засиять на системах следующего поколения».

Журналисты также спросили разработчика о контроллерах следующего поколения для Xbox Series X и PlayStation 5, и получили такой ответ:

«Больше всего мне нравится тот факт, что контроллеры следующего поколения (наконец-то) будут достаточно похожими по форме, чтобы не создавать дискомфорта при переключении с одной консоли на другую. Я рад, что Sony в конечном счёте согласилась, что не стоит связывать будущее с геймпадом в духе PSX (хотя при моих не слишком больших руках мне всегда казался довольно комфортным контроллер PS). Сегодня трудно сказать, сыграют ли дополнительные функции или параметры серьёзную роль — я с большим энтузиазмом отнёсся к выпуску контроллера PS4, но, в конце концов, все необычные функции не имели большого значения в случае того, во что я играл».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1013557