Новости Software

Яндекс.Практикум начал обучение по специальностям интернет-маркетолога и дизайнера интерфейсов

Сервис онлайн-образования Яндекс.Практикум добавил обучение двум новым профессиям — интернет-маркетолога и дизайнера интерфейсов — в дополнение к подготовке разработчиков и аналитиков. Длительность обучения — 7 месяцев. Для знакомства доступен бесплатный вводный курс, который можно пройти за 10–20 часов.

Яндекс.Практикум продолжает расширять своё портфолио образовательных продуктов. В апреле этого года команда сервиса запустила Флоу — курс обучения английскому языку, позволяющий уже через несколько месяцев начать разговаривать на повседневные темы.

Сегодня в образовательной программе сервиса появляются новые профессии для работы с цифровыми продуктами. Несколько тысяч человек прошли профессиональную переподготовку в Яндекс.Практикуме. В отличие от других онлайн-школ, процесс обучения в Яндекс.Практикуме построен на основе специального интерактивного тренажера, воспроизводящего реальные инструменты маркетологов и дизайнеров. Это позволяет отрабатывать новые знания на реальной практике и получать мгновенную обратную связь.

«В карантин многие бизнесы начали активнее переходить в онлайн или улучшать уже существующие цифровые продукты. Чтобы эффективно перейти в онлайн нужны не только разработчики, но и интернет-маркетологи, и дизайнеры интерфейсов. Дизайнеры отвечают за внешний вид цифрового продукта, маркетологи привлекают пользователей. Теперь Практикум готовит всех специалистов, которые нужны для запуска цифрового продукта», — отметил Евгений Лебедев, директор по маркетингу Яндекс.Практикума.

Программа «Интернет-маркетолог» лучше всего подойдёт специалистам, которые уже начали развиваться в профессии и хотели бы освоить все инструменты интернет-продвижения.

Особенности курса:

  • вместо видеолекций с теорией — интерактивный тренажёр с реальными задачами из практики маркетолога;
  • навыки отрабатываются через выполнение курсовых работ и взаимодействие с наставниками;
  • в отличие от других курсов по маркетингу, в Яндекс.Практикуме можно получить опыт работы со всеми возможными инструментами — провести исследование, поработать с брендингом, оптимизировать конверсию и т. д.;
  • продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс займёт 10 часов.

Программа «Дизайнер интерфейсов» позволяет освоить профессию и начать создавать внешний вид современных цифровых продуктов и сервисов. Для её прохождения не требуются специальное образование, умение рисовать и опыт в дизайне.

Особенности курса:

  • собственная среда обучения. В ней воссозданы реальные инструменты дизайнера. Работа над учебными проектами ведётся поступательно, шаг за шагом
  • на протяжении курса студент выполняет 5 проектов для портфолио, например, мобильное приложение, веб-приложение и сайт для социального проекта;
  • в ходе обучения студенты получат навыки взаимодействия с цифровыми продуктами, научатся с их помощью создавать макеты и прототипы;
  • продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 8 часов.

Любая программа обучения в Яндекс.Практикуме включает также помощь в трудоустройстве. Это самостоятельный сервис для студентов, где профессионалы HR помогают составлять резюме, готовиться к собеседованию, общаться со специалистами из крупных компаний. В настоящее время около 70 % выпускников курсов Яндекс.Практикума, которые заинтересованы в смене профессии, находят новую работу за 2–4 месяца.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥