Оригинал материала: https://3dnews.ru/1014121

Скорость, острота и точность: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о принципах боевой системы

Сооснователь Sucker Punch Productions Крис Циммерман (Chris Zimmerman) на сайте официального блога PlayStation рассказал о том, по каким принципам создавалась боевая система в самурайском экшене Ghost of Tsushima.

По словам Циммермана, в Ghost of Tsushima разработчики старались «передать саму суть самурайского фэнтези». Для этого, в том числе, было необходимо «обеспечить правильные ощущения от катаны».

Для реализации своей цели в Sucker Punch Productions сосредоточились на трёх принципах, первый из которых — скорость. На обработку визуального стимула у человека уходит около 0,3 секунды, поэтому атаки врагов не могли быть чересчур быстрыми.

«Например, один из наших монголов использует комбинацию из пяти ударов; первый достаточно медленный, чтобы игрок успел на него ответить, а остальные следуют быстро, один за другим», — объяснил Циммерман.

Вторая составляющая боевой системы — острота. Катана главного героя должна наносить достаточное количество урона, чтобы ощущаться мощной и вместе с тем не создавать дисбаланс.

В то же время оружие противников в игре не менее грозное, из-за чего, как уже говорилось, погибнуть в Ghost of Tsushima можно очень быстро: «Предельная концентрация — залог выживания, а секундная потеря её нередко равносильна смерти».

Последний ключевой элемент — точность. В этом аспекте важна чуткость отклика персонажа на команды игрока и плавность анимации. Так, например, выполнение медленной атаки всегда можно прервать, чтобы среагировать на неожиданное событие.

Главный герой Ghost of Tsushima может не только блокировать вражеские удары, но и парировать их. За проведение такого приёма игроки получают очки решимости — так называемой меры самурайского духа.

Кроме того, почерпнутые в ходе войны с монголами приёмы превращаются в новые стойки — боевые техники, эффективные против того или иного типа врагов. Переключиться между режимами боя можно в любой момент.

Релиз Ghost of Tsushima ожидается 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4. На днях самурайский экшен отправился на золото, вслед за чем получил возрастной рейтинг от североамериканской комиссии ESRB.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1014121