Новости Software

Нил Дракманн о потенциальной The Last of Us Part III: она должна соответствовать эмоциональной сути первой части, как и сиквел

The Last of Us Part II получилась спорной игрой, если смотреть на реакцию пользователей и оценки критиков. Скандалы вокруг неё возникают на регулярной основе, например, недавно пользователи обнаружили, что в проекте нельзя стрелять в еврейские символы. Тем временем часть аудитории интересует вопрос: а выйдет ли продолжение? На эту тему в недавнем интервью изданию IndieWire высказался руководитель разработки The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann).

На вопрос о потенциальной третьей части глава ответил следующим образом: «Как вы и ожидаете, я буду говорить немного расплывчато и уклончиво. Я думаю, проверка того, стоит ли делать Part III, должна быть такой же, как и в случае с сиквелом. С первой игрой не было никаких ожиданий, поэтому мы могли делать всё что угодно. Теперь, когда мы раскрыли персонажей, темы и взаимосвязи, мне показалось оправданным создание второй части, которая будет не просто комфортной для фанатов, а станет соответствовать эмоциональной сути, заданной первой The Last of Us. Без этого не было бы причин создавать Part III».

Дальше Дракманн рассказал, что в случае с сиквелом задать такой же эмоциональный тон, как в первой игре, гораздо сложнее: нужно отыскать причины для возвращения в мир The Last of Us и найти способ изменить положение дел в нём.

По словам руководителя, пользователи уже видели много всего, в том числе начало пандемии. Команде нужно придумать, как реализовать новый опыт, эмоционально соответствующий уже показанным историям. И пока что Нил Дракманн не знает, как именно это сделать.

The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 59 мин.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 2 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 2 ч.
Facebook и Twitter не получили отсрочку на перенос серверов с данными пользователей в Россию 2 ч.
Большие уровни и Крэш как основа геймплея: разработчик Crash Bandicoot 4 рассказал о принципах создания игры 3 ч.
Microsoft начала рекламировать Edge во внутреннем поиске Windows 10 3 ч.
Демоверсия Ghostrunner получила контентное обновление с ещё одним уровнем и улучшениями игрового процесса 4 ч.
Обновление Google Фото расширяет возможности редактирования изображений и упрощает интерфейс приложения 4 ч.
Сайт PlayStation раскрыл новые подробности амбициозного роглайк-шутера Returnal 4 ч.
CD Projekt RED представила рекламу Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом 5 ч.