Оригинал материала: https://3dnews.ru/1014437

Загрузки в Observer: System Redux будут значительно сокращены благодаря SSD в Xbox Series X и PS5

Увеличение мощности при переходе на следующее поколение консолей — это норма. Но наличие SSD в обеих системах считается чем-то особенным, что способно поменять привычный нам гейминг. В первую очередь, отсутствием каких-либо наблюдаемых загрузок. Менеджер проекта Observer: System Redux Шимон Эрдмански (Szymon Erdmanski) обсудил это в интервью USgamer.

Observer: System Redux является обновлённой и расширенной версией детектива, вышедшего на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ремастер для консолей следующего поколения предложит улучшенную графику и многое другое. «Что касается времени загрузки, то теперь оно значительно сокращено. До такой степени, что большинство игроков не должны заметить загрузки, — сказал он. — Мы все ещё оптимизируем игру, поэтому я не готов сказать, что не будет никаких заметных загрузок вообще, но это то, к чему мы стремимся».

Генеральный директор сотрудничающей с Bloober Team студии Anshar Лукаш Хакура (Lukasz Hacura) тоже рад тому, что в Xbox Series X и PlayStation 5 будет стоять SSD. «Когда дело доходит до Observer, речь идёт о стриминге [ресурсов], у нас нет загрузочных сцен как таковых, — сказал он. — Вы можете думать об Observer как об игре, действие которой разворачивается в закрытом пространстве, но на самом деле она построена в духе открытого мира. Вы можете пойти куда угодно в здании в любом порядке».

Приключение Observer: System Redux выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox One.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1014437