Новости Software

Из Cyberpunk 2077 вырезали ещё одну особенность — бег по стенам. Её демонстрировали в 2018 году

На этой неделе разработчики из CD Projekt RED подтвердили, что в Cyberpunk 2077 не будет обещанных ранее метро (его заменит традиционная система быстрых перемещений) и настройки автомобилей. Как выяснилось, за последние годы игра лишилась как минимум ещё одной особенности — возможности бегать по стенам. Об этом в интервью GameReactor рассказал дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears).

«Мы убрали возможность бегать по стенам из дизайнерских соображений, — объяснил Пирс. — Но у вас всё равно останется достаточно свободы в плане передвижения. Не сомневайтесь в этом».

Впервые о такой особенности стало известно из ранней версии дизайн-документа в апреле 2018 года. Механика была продемонстрирована только один раз — в августовской 48-минутной демонстрации. В ролике (с отметки 42:55) можно было увидеть, как вариант Ви (V) женского пола использует эту механику при помощи встроенных в руки «лезвий богомола». Теми же клинками она убивает врагов, прыгая на них сверху. После знакомства с игрой на выставке Е3 2018 журналисты отмечали, что перестрелки, укрытия и бег по стенам сближают Cyberpunk 2077 с Titanfall. В то время в различных интервью создатели подчёркивали, что стремятся сделать геймплей «вертикальным».

Несмотря на это, игроки всё же смогут взбираться на здания по стенам и даже применять паркур, как в Mirror’s Edge. Однако, по-видимому, речь идёт не о полноценной механике, а о заранее отрисованных сценах. В июньской беседе с немецким ресурсом NightCityLife старший дизайнер уровней проекта Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, что подобные действия будут вписаны в некий «особый контекст», то есть выполнить их можно будет только в рамках определённых заданий.

На прошлой неделе CD Projekt RED провела первую трансляцию Night City Wire, в рамках которой показала новый геймплей Cyberpunk 2077. Разработчики подробно рассказали о механике брейнданса — аналога детективного режима. Журналистам позволили опробовать новую сборку — в Сети появились предварительные обзоры с массой свежих подробностей. Позже NVIDIA представила подборку скриншотов с демонстрацией работы трассировки лучей. 

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В тот же день игра станет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X, однако полноценную поддержку новых консолей получит только в 2021 году. В Google Stadia она тоже появится спустя какое-то время. Недавно релиз был перенесён с 17 сентября — как уверяют разработчики, из-за оставшихся в игре багов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новые Apple iMac оказались перекошенными из-за бракованных подставок 17 мин.
Новая статья: Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Gaming Z590 Plus WiFi: без излишеств 26 мин.
Компания, которой принадлежит больше всего биткоинов, вложит в криптовалюту ещё $500 млн 29 мин.
Опубликованы первые тесты мобильной Radeon RX 6600M — чуть медленнее GeForce RTX 3060 43 мин.
ASUS представила Chromebook Flip CM5 — игровой хромбук на AMD Ryzen для облачного гейминга 3 ч.
Intel анонсировала IPU, новый класс устройств для дата-центров будущего 4 ч.
Слухи: китайские производители уже тестируют флагманский чип Qualcomm следующего поколения 4 ч.
Beats представила беспроводные наушники Studio Buds с активным шумоподавлением и ценой 14 тыс. рублей 6 ч.
Поставки жёстких дисков и твердотельных накопителей будут устойчиво расти, считают аналитики 7 ч.
Первые тесты видеокарты Radeon 6900 XT LC с жидкостным охлаждением — в среднем на 5 % быстрее обычной 7 ч.