Новости Software

Сооснователь Bungie о сотрудничестве с Activision: «Я чувствовал нутром, что мы не должны этого делать»

Сооснователь и бывший исполнительный директор Bungie Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell) в интервью YouTube-каналу HiddenXperia рассказал, что сотрудничество студии с Activision Blizzard было «плохим с самого начала».

О’Доннелл был одним из семи человек, которые подписали соглашение в 2010 году, сразу после того, как студия завершила разработку Halo: Reach и рассталась с Microsoft. «Поскольку я был в руководстве и в совете директоров, когда мы заключили сотрудничество с Activision, на мне есть вина за это, я являюсь часть этого, — сказал он. — Мы знали, что это риск с самого начала, и он оказался так плох, как мы предполагали».

После девяти лет и двух игр Bungie и Activision Blizzard объявили, что партнёрство будет расторгнуто. Destiny 2 теперь развивается без внешнего издателя — эту роль на себя взяли сами разработчики.

Общаясь с Eurogamer через несколько месяцев после расторжения сотрудничества, директор по коммуникациям Bungie Дэвид Дог (David Dague) сказал: «Я думаю, что нам нужно развеять идею о том, что Activision — это некий запрещающий повелитель, который не позволял нам делать классные вещи. Мы запустили эту франшизу с Activision, естественно, и с течением времени мы оба решили, что преследуем разные цели, поэтому пошли разными путями».

Никаких дополнительных подробностей о том, почему Bungie и Activision Blizzard пошли разными путями, предоставлено не было, но О’Доннелл говорит, что официальное заявление касательно «дружественного» расставания после многих лет сотрудничества далеко от правды.

«Это был вовсе не заключённый на небесах брак», — сказал он. О'Доннелл утверждает, что чувствовал нутром, что «мы не должны этого делать», но Activision Blizzard пообещала Bungie полный контроль над своей интеллектуальной собственностью — право, которое Microsoft не предоставила с Halo.

«Я продолжал настаивать на том, что мы должны владеть интеллектуальной собственностью и контролировать её, — сказал он. — И Activision согласилась с этим, а все другие крупные игроки в этот период — нет, включая Microsoft, которая была очень близка к тому, чтобы сделать серьёзное [предложение]. Вы не поверите, но мы почти вернулись к Microsoft».

О’Доннелл был уволен из Bungie в 2014 году, после того, как заявил, что Activision Blizzard вмешивалась в творческий процесс разработки Destiny. В 2015 году он выиграл судебное дело против студии. О’Доннелл подал иск против Bungie, потому что его заставили отказаться от акций и любых будущих прав на получение прибыли, что было незаконно.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первые материнские платы на AMD B650 показались в американском магазине — самая дешёвая стоит $200 12 ч.
Tesla увеличила производительность предприятия в Берлине до 2000 кроссоверов Model Y в неделю 16 ч.
Firefly Aerospace провела первый успешный орбитальный пуск ракеты Alpha 23 ч.
Соседние карликовые галактики укрылись от Млечного Пути в коконе горячего газа, выяснили учёные 01-10 18:36
Tesla резко нарастит объёмы производства Model Y и Model 3 в последнем квартале — до почти полумиллиона машин 01-10 15:25
Всего за сутки Alphabet, Amazon, Apple, Meta, Microsoft и Tesla потеряли $258 млрд рыночной стоимости 01-10 15:15
Разработчика аэротакси Joby Aviation обвинили в завышенных обещаниях — компания не сможет выпустить достаточно машин 01-10 14:10
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 01-10 13:54
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 01-10 13:39
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 01-10 13:18