Новости Software

Три больших региона и более 40 биомов: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры

Ведущий художник окружения Sucker Punch Productions Джоанна Ван (Joanna Wang) на сайте официального блога PlayStation рассказала о принципах создания мира в самурайском экшене Ghost of Tsushima.

Остров Цусима, на котором разворачивается действие игры, есть на самом деле. Разработчики решили не воссоздавать реально существующий прототип, а «взяли характерные элементы и добавили своих впечатлений от Японии в целом».

Карта Ghost of Tsushima разделена на три региона, в которых суммарно «более сорока различных биомов и сотни интересных точек». При создании открытого мира авторы руководствовались принципом: «Если вы это видите, значит, туда можно дойти».

Ван называет природу Ghost of Tsushima «отдельной составляющей мира», так как она «может оказать большое влияние на восприятие сюжета». В связи с этим пейзажам в игре уделено особое внимание.

При этом в Ghost of Tsushima используются гибкие инструменты для процедурной генерации растительности, которые позволили разработчикам «применять более креативные и выразительные художественные решения».

«Мы относимся к природе как к действующему персонажу игры, который дышит, движется, имеет собственный характер. Природа Цусимы изобильна и прекрасна», — заключила Ван.

Премьера Ghost of Tsushima намечена на 17 июля текущего года эксклюзивно для PlayStation 4. На днях разработчики также рассказали о том, как и почему чёрно-белый режим в проекте получил имя культового японского кинорежиссёра.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung начала тестирование интерфейса One UI 3.0 на смартфонах Galaxy S20 3 мин.
Покупатель, будь осторожен: Guerrilla Games предупредила о технических проблемах ПК-версии Horizon Zero Dawn 34 мин.
Burnout встречает Most Wanted: в Сеть утёк геймплей альфа-версии следующей Need for Speed от Criterion 2 ч.
«Не надо убеждать меня, Obsidian или Microsoft»: режиссёр обеих Pillars of Eternity прокомментировал судьбу третьей части 2 ч.
Орда победила: на одном из серверов WoW Classic закончилась 10-часовая война с участием тысячи игроков 2 ч.
В Windows 10 появилась возможность запуска Android-приложений со смартфона пользователя 2 ч.
«Мы делаем игру для всех»: глава Crystal Dynamics объяснил эксклюзивный статус Человека-паука в Marvel’s Avengers 3 ч.
В Fortnite появилась возможность управлять автомобилями 3 ч.
Благодаря AMD офисный пакет LibreOffice 7.0 получил движок на базе API Vulkan 3 ч.
Слухи: Shin Megami Tensei V выйдет до конца марта 2021 года 4 ч.