Оригинал материала: https://3dnews.ru/1015355

Три больших региона и более 40 биомов: разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры

Ведущий художник окружения Sucker Punch Productions Джоанна Ван (Joanna Wang) на сайте официального блога PlayStation рассказала о принципах создания мира в самурайском экшене Ghost of Tsushima.

Остров Цусима, на котором разворачивается действие игры, есть на самом деле. Разработчики решили не воссоздавать реально существующий прототип, а «взяли характерные элементы и добавили своих впечатлений от Японии в целом».

Карта Ghost of Tsushima разделена на три региона, в которых суммарно «более сорока различных биомов и сотни интересных точек». При создании открытого мира авторы руководствовались принципом: «Если вы это видите, значит, туда можно дойти».

Ван называет природу Ghost of Tsushima «отдельной составляющей мира», так как она «может оказать большое влияние на восприятие сюжета». В связи с этим пейзажам в игре уделено особое внимание.

При этом в Ghost of Tsushima используются гибкие инструменты для процедурной генерации растительности, которые позволили разработчикам «применять более креативные и выразительные художественные решения».

«Мы относимся к природе как к действующему персонажу игры, который дышит, движется, имеет собственный характер. Природа Цусимы изобильна и прекрасна», — заключила Ван.

Премьера Ghost of Tsushima намечена на 17 июля текущего года эксклюзивно для PlayStation 4. На днях разработчики также рассказали о том, как и почему чёрно-белый режим в проекте получил имя культового японского кинорежиссёра.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1015355