Новости Software

В разработке The Last of Us Part II участвовало более 2 тыс. человек — в Naughty Dog числится в четыре раза меньше

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Raigor обратил внимание на перечень людей и студий, принявших участие в разработке The Last of Us Part II. За создание игры отвечала далеко не только Naughty Dog.

Согласно размещённой на портале MobyGames информации, в титрах The Last of Us Part II значится 2332 человека — 2169 в качестве непосредственных разработчиков и 163 в качестве благодарностей.

Данный показатель является рекордным для эксклюзивов Sony Interactive Entertainment. Ближайший конкурент — Marvel’s Spider-Man. В титрах супергеройского боевика на сайте MobyGames числится 2252 человека.

Для сравнения: согласно официальной странице Naughty Dog в сервисе LinkedIn, калифорнийская студия насчитывает «всего» 446 сотрудников, то есть более чем в четыре раза меньше общего числа разработчиков The Last of Us Part II.

Отдельными пунктами в титрах игр на сайте MobyGames указываются аутсорсинговые компании. В случае с The Last of Us Part II одних только студий, помогавших Naughty Dog с реализацией художественной составляющей проекта, набралась целая дюжина.

Впрочем, для индустрии показатели The Last of Us Part II — вовсе не рекордные. Над Assassin's Creed Odyssey и Red Dead Redemption 2 трудилось более 4 тыс. человек, а к созданию Assassin’s Creed Valhalla привлекли полтора десятка студий Ubisoft.

The Last of Us Part II вышла 19 июня текущего года исключительно на PlayStation 4. За три дня суммарные продажи игры превысили 4 млн копий, а в одном только цифровом формате до конца месяца было реализовано более 2,8 млн экземпляров проекта.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple рекомендует сбросить iPhone и Apple Watch, чтобы избавиться от проблем после обновлений до iOS 14 и watchOS 7 39 мин.
Мир, дружба, oneAPI: открытая платформа Intel упростит разработку для чипов AMD, ARM, NVIDIA, POWER и FPGA 2 ч.
Приложение Apple TV уже тестируется на Xbox, на очереди — PlayStation 3 ч.
Google выплатит издателям более $1 млрд за лицензирование новостного контента 3 ч.
Кинематографический вступительный ролик режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops Cold War 3 ч.
Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части 4 ч.
Индия запустит собственный магазин приложений, призванный составить конкуренцию Google Play и Apple App Store 5 ч.
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 6 ч.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 6 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 6 ч.