Новости Hardware

Apple претендует на все фрукты в логотипах: компания подала в суд на Prepear за изображение груши

Prepear на iOS и Android — это приложение для планирования программы питания и составления списка покупок, которое помогает пользователям находить рецепты и многое другое. Этот продукт, созданный небольшой командой Super Healthy Kids, подвергся юридической атаке со стороны корпорации Apple.

По словам основателей, Apple выступила против заявки на регистрацию товарного знака Prepear, потребовав, чтобы компания изменила свой грушевидный логотип, используемый для представления марки в сфере управления рецептами и планирования еды.

В петиции на Change.org Prepear продолжает: «Прежде чем атаковать нас, Apple выступила против десятков других заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми предприятиями с логотипами фруктов. Многие владельцы марок от них отказались или внесли изменения. Большинство малых предприятий не могут позволить себе потратить десятки тысяч долларов на борьбу с Apple».

Prepear — небольшая компания, в которой всего пять сотрудников, и судебные издержки уже обошлись им в многие тысячи долларов, а также обернулись увольнением одного члена команды из-за судебной тяжбы с производителем iPhone.

«Подвергнуться юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире очень пугает, даже если мы явно не сделали ничего плохого — мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы», — добавила Prepear в своём призыве с целью общественной поддержки.

Prepear говорит, что чувствует моральное обязательство противостоять агрессивным судебным искам Apple против малого бизнеса и бороться за право сохранить свой логотип. Компания, по её словам, защищается от купертинского гиганта не только чтобы сохранить логотип, но и чтобы дать понять крупным технологическим компаниям, что издевательства над малым бизнесом имеют последствия.

На момент написания было собрано уже более 12 500 подписей на сайте change.org. При взгляде на два упомянутых логотипа сложно сказать, что они вообще имеют что-то общее — помимо того, что в обоих случаях схематично изображены фрукты. Но самая дорогая в мире «фруктовая» компания думает иначе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор камеры Canon EOS-1D X Mark III: прирученный монстр 3 ч.
Смарт-часы vivo Watch поступят в продажу в России в начале 2021 года 3 ч.
Новая статья: Обзор Honor Pad V6: первый планшет Honor в России — и сразу с Wi-Fi 6 5 ч.
Amazon обновила ТВ-брелок Fire TV Stick и представила его более доступную версию за $30 5 ч.
Киберпанк уже рядом: Amazon представила автономную летающую камеру видеонаблюдения для дома 5 ч.
Seagate анонсировала открытую СХД CORTX и референсную платформу Lyve Drive Rack с 20-Тбайт HAMR-дисками 7 ч.
Amazon представила обновлённые умные колонки Echo и Echo Dot. Старшая модель оснащена продвинутым ИИ-процессором 7 ч.
Supermicro представила компактный GPU-сервер для суровых условий работы 8 ч.
Kioxia Ethernet SSD: мечта архитектора систем хранения данных 8 ч.
Сегодня Blue Origin испытает компоненты посадочной системы корабля, который доставит людей на Луну в 2024 году [Обновлено] 9 ч.