Новости Software

«Станет ещё лучше»: разработчики Cyberpunk 2077 продолжают оттачивать систему ближнего боя

Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) в интервью VG247 рассказал о том, что CD Projekt RED до сих пор продолжает улучшать систему ближнего боя.

Как отмечают в VG247, опробованная в июне представителем издания сборка Cyberpunk 2077 предлагала «простую, но весёлую» механику расправы над противниками на короткой дистанции.

По словам Капалы, в CD Projekt RED знают о недостатках системы и тратят много времени на их исправление. Так, например, в студии не до конца довольны тем, как враги реагируют на удары — этот аспект продолжает дорабатываться.

«Рад доложить: [механика] уже похорошела по сравнению с тем, что было, и станет ещё лучше. По сути, нам нужно довести данный элемент до совершенства», — обозначил фронт работ Капала.

Несмотря на обещанные CD Projekt RED улучшения системы, пройти Cyberpunk 2077 с одной лишь условной катаной наперевес, по мнению Капалы, будет практически невозможно.

«Если взять с собой катану в противостояние, к примеру, с двумя снайперами, никто вам потакать не будет: они просто застрелят вас из своих снайперских винтовок. В конечном итоге нужно думать над подходом. Да, теоретически бегать повсюду с катаной можно, но разумно ли идти на вертолёт с ножом? Не думаю», — считает Капала.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября текущего года на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В рамках второго выпуска Night City Wire всё тот же Капала рассказал о видах дальнобойного оружия в игре.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Goat Simulator 3 — козапокалипсис сегодня. Рецензия 27-11 00:22
Новая статья: Gamesblender № 598: «горящие» GeForce RTX 4090, игровой движок от VK и первый геймплей Warhammer 40,000: Rogue Trader 26-11 23:44
Энтузиаст установил macOS на Nintendo Wii и попытался запустить Doom — получилось не очень 26-11 17:13
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 26-11 13:58
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 26-11 13:33
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 26-11 13:11
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 26-11 11:41
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 26-11 11:31
Binance выделила $1 миллиард на поддержку криптоиндустрии 26-11 01:24
Новая статья: Mario + Rabbids Sparks of Hope — ушастые спасают галактику. Рецензия 26-11 00:22
Электрический гиперкар Pininfarina Batista разгоняется до 100 км/ч за рекордные 1,86 с и потом останавливается за 31 метр пути 24 мин.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука MSI Katana GF66 12UE-868XRU: игровой средний класс 6 ч.
SpaceX запустила корабль Dragon к МКС — он доставит 3,5 тонны грузов, включая семена томатов 27-11 01:33
Ядерный проект «Прорыв» получит серверы на предсерийных чипах «Эльбрус-16С» 26-11 15:00
В Японии начнут добывать электричество из снега 26-11 14:57
В Японии построят самый большой в мире плавучий ветрогенератор — размах лопастей составит 200 метров 26-11 14:24
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 26-11 14:15
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 26-11 13:59
В разгонном блоке новой европейской ракеты-носителя Vega C нашли дефект — его разберут, а первый коммерческий запуск отложат 26-11 13:48
AirPods Pro 2 всё же не поддерживают lossless-кодеки, но это не помешало Apple улучшить качество звука 26-11 13:23