Новости Software

В Cyberpunk 2077 обойдут проблему впитывающих в себя урон «врагов-губок»

Вчера прошёл второй выпуск Night City Wire, где студия CD Projekt RED продемонстрировала возможные жизненные пути протагониста в Cyberpunk 2077. Учитывая, что механики в игре учитывают уровни и характеристики, разработчикам пришлось бороться с так называемыми «врагами-губками», которым надо нанести неоправданно много урона, прежде чем они умрут.

Общаясь с изданием VG247, старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) отметил, что большинство NPC, которых вы встретите в городе — это обычные головорезы. Если продолжить повышать свой уровень и быть сильнее или равным врагу, то вы никогда не столкнётесь с «губками». По его словам, все противники будут умирать довольно быстро. Но они также очень смертоносны, поэтому важно использовать укрытия и часто перемещаться.

Но в Cyberpunk 2077 будут также «элитные» противники — офицеры и другие головорезы высокого ранга. Им нужно будет нанести немного больше повреждений для убийства. Однако Павел Капала заверил, что и в этом случае противники будут реагировать на ваши удары. «Вы всё равно будете видеть, что им больно. Они споткнутся, они упадут от вашего огня», — добавил он.

В современных играх можно столкнуться с проблемой того, что противники «толстые», получают много урона и не реагируют на него. Например, на это часто жаловались игроки в Tom Clancy’s The Division. Если верить CD Projekt RED, в Cyberpunk 2077 ваши действия оказывают влияние на врага, даже если требуется немного больше времени (чем в случае с рядовым головорезом), чтобы его убить.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Хороший жук — мёртвый жук»: анонсирован кооперативный шутер Starship Troopers: Extermination по «Звёздному десанту» с битвами против орд арахнидов 38 мин.
В Steam бесплатной навсегда стала вдохновлённая GTA 2 королевская битва Gene Shift Auto 2 ч.
По стопам Telegram: в WhatsApp теперь можно отправлять сообщения самому себе 3 ч.
«Сбер» перевёл инфраструктуру своего умного дома на собственное ПО — раньше у неё возникли проблемы из-за санкций 3 ч.
Представлено решение «Базис.vCore» для виртуализации IT-инфраструктуры предприятий 4 ч.
В тестовой версии PowerPoint для iOS стало удобно создавать презентации в портретном режиме 6 ч.
Личные данные более 5,4 млн пользователей Twitter появились в открытом доступе 6 ч.
«Лаборатория Касперского», DEPO Computers и Axoft представили программно-аппаратные комплексы для импортозамещения 6 ч.
InfoWatch представила Activity Monitor 2.0 — отдельный продукт для мониторинга действий персонала 7 ч.
Разработчик хоррора The Callisto Protocol рассказал, чем команду вдохновил мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны» 9 ч.
Запуск нескольких телекоммуникационных спутников «Экспресс» отложили на один-два года 7 мин.
Tesla в следующем году обновит дизайн Model 3 — основные изменения будут в интерьере 11 мин.
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае превысит локальный спрос втрое к 2025 году 2 ч.
Поставки экранов для ноутбуков в октябре рухнули до минимума за 10 лет и падение продолжится 5 ч.
Капитальные затраты в полупроводниковой отрасли в 2023 году упадут, как никогда за 14 лет 6 ч.
Hyperion развернёт в США сеть мобильных водородных заправок — они будут сами добывать газ 7 ч.
Apple недополучит 6 млн iPhone 14 Pro и Pro Max в этом квартале из-за проблем на заводе в Китае 9 ч.
Флагманский защищённый смартфон OUKITEL WP21 с двумя экранами предлагается со скидкой более 50 % 9 ч.
По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы 10 ч.
Samsung начнёт выпускать 4G- и 5G-оборудование в Индии 10 ч.