Новости Software

Fortnite получит поддержку трассировки лучей, DLSS и Reflex от NVIDIA

Во время сегодняшнего специального мероприятия с анонсом GeForce RTX Ampere исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) объявил, что королевская битва Fortnite от Epic Games скоро получит поддержку технологии NVIDIA RTX, включая трассировку лучей и DLSS 2.0.

Эти функции RTX включают в себя тени с трассировкой лучей, отражения, глобальное освещение и обтекающее затенение. NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования на лету, позволяя графическому ускорителю визуализировать игру в разрешении 1080p, а затем с помощью ИИ «растягивать» изображение до близкого по качеству к «честному» 4K разрешения. Это позволяет сильно экономить ресурсы за счёт использования аппаратных тензорных ядер.

NVIDIA представила и непродолжительный трейлер RTX с демонстрацией улучшений в Fortnite: в ролике показаны отражения в реальном времени на водных поверхностях и шлемах игроков на основе трассировки лучей. Как уверяют в компании, видео даёт лишь общее представление о том, чего следует ожидать от игры. Господин Хуанг отметил: «Не могу дождаться гармонии Fortnite с включённым режимом RTX».

Fortnite также станет одной из первых игр с поддержкой новой технологии NVIDIA Reflex для GeForce RTX 3000, которая измеряет и сокращает системные задержки. Reflex позволяет улучшить реакцию, повысить точность прицеливания и настроить свою систему для схваток. В Fortnite благодаря Reflex задержки сократятся до 42 % в случаях, когда игра ограничивается графическим ускорителем.

Кстати, NVIDIA и Epic Games создали новую специальную карту RTX Treasure Run, в которой все новые технологии, добавляемые в Fortnite, будут смотреться наиболее выигрышно. Арена включает зеркальный зал, средневековый замок, джунгли и так далее. Интересно, что ранее AMD тоже выпустила свою карту для Fortnite (разумеется, без трассировки лучей).

Ранее в этом году NVIDIA и Mojang добавили функции RTX в Minecraft. Этот режим представлял собой полный пересмотр графики в популярной песочнице благодаря рендерингу игры с полной трассировкой пути и предполагал вычисления в реальном времени отражений, теней, освещения и обтекающего затенения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор материнской платы ASUS ROG STRIX B550-F GAMING (WI-FI): буква всё меняет? 3 ч.
Новая статья: Всё, что вы пропустили: NVIDIA купила Arm, Apple провела презентацию без iPhone 12, а Sony объявила официальные цены PlayStation 5 8 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080, часть 2: долгожданные тесты 14 ч.
Из-за коронавируса швейцарский банк UBS переведёт трейдеров в дополненную реальность 14 ч.
AMS создала первый в мире комбинированный подэкранный датчик для безрамочных смартфонов 20 ч.
С 2016 года в китайские стартапы в сфере искусственного интеллекта вложено $30 млрд 20 ч.
Процессор Samsung Exynos 1000 может оказаться быстрее чипа Snapdragon 875 21 ч.
Регулятор рассекретил смарт-часы Realme Watch S с функциями анализа ЧСС и SpO2 21 ч.
Samsung оснастит будущие флагманские смартфоны ToF-сенсором ISOCELL Vizion 23 ч.
Российский ретейлер извинился за отсутствие GeForce RTX 3080 в продаже и пообещал улучшение ситуации к ноябрю 19-09 23:22