Новости Hardware

Tesla должна удешевлять свои аккумуляторы, а также повышать их ресурс и ёмкость, считают аналитики

На следующей неделе основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) должен выступить перед аудиторией с важным докладом про новые технологии производства тяговых аккумуляторов для одноимённых электромобилей. Содержание доклада пока покрыто тайной, но отраслевые эксперты уже определили, какие направления работы в этой сфере являются для Tesla самыми перспективными.

Источник изображения: Getty Images

Источник изображения: Getty Images

Прежде всего, компания должна снижать стоимость хранения одного кВт·ч электроэнергии. По мнению специалистов Credit Suisse, уже на следующей неделе Tesla может назвать меры, которые позволят ей опустить планку с нынешних $100 до $75. Представители Morgan Stanley настроены ещё более оптимистично, упоминая о пороге в $50 за 1 кВт·ч, но это — одна из самых смелых оценок в сегменте. Сам Илон Маск, напомним, недавно признавал актуальность проблемы, считая снижение стоимости аккумуляторов одним из главных условий дальнейшей популяризации электротранспорта.

Долговечность должна стать другим параметром аккумуляторных ячеек Tesla, который подвергнется улучшению, по мнению представителей Wedbush. Обещанные аккумуляторы с ресурсом в 1,6 млн км пробега должны стать центральной темой доклада Илона Маска, как считают авторы аналитической записки. Блок тяговых аккумуляторов сможет пережить сам электромобиль, позже находя применение в стационарных системах хранения электроэнергии. По сути, это происходит уже сейчас, но спрос на электромобили растёт такими темпами, что Tesla просто не имеет возможности выпускать стационарные аккумуляторы в достаточных количествах, и «вторичные компоненты» в этом смысле способствовали бы развитию профильного рынка.

Эксперты New Street Research считают долговечность аккумуляторов второстепенным фактором. По их мнению, сейчас приоритетным для Tesla является так называемый проект Roadrunner, подразумевающий создание аккумуляторных ячеек нового типа, а также прогрессивной системы их производства, которая позволяет быстро масштабировать объёмы выпуска. Сейчас потолком для Tesla является выпуск 600–700 тысяч электромобилей в год. По мнению экспертов, к 2025 году это количество должно быть утроено, а без развития производства аккумуляторов этого достичь не удастся.

К 2030 году Tesla должна увеличить объёмы выпуска аккумуляторов в семь раз, что на десятилетнем интервале подразумевает среднегодовой прирост на 21 %. Нельзя исключать, что при этом Tesla удастся наладить поставки своих аккумуляторов другим автопроизводителям либо даже использовать новую бизнес-модель с лизингом или арендой накопителей электроэнергии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Стратегия Humankind, отсылающая к Civilization, выйдет в апреле 2021 года 3 ч.
Гротескный хоррор от первого лица Scorn получил 14-минутный геймплейный ролик и ориентировочные сроки выхода 3 ч.
Сотни стримеров снова получили предупреждения от Twitch за музыку на трансляциях 3 ч.
Google ответила на обвинения в монополизме: все используют наш поисковик, потому что хотят, а не потому что вынуждены 4 ч.
Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе Epic Games Store в 2021 году 5 ч.
Стимпанк и стрельба от первого лица: новые слухи о следующей большой RPG от inXile Entertainment 5 ч.
Издательство Devolver Digital купило студию Croteam, известную по Serious Sam 5 ч.
Единство противоположностей: ПК-версия Fortnite получила огромное обновление, чтобы сделать игру меньше 7 ч.
Детективная новелла Chicken Police о двух пернатых копах выйдет 5 ноября 7 ч.
PayPal разрешила покупать и продавать криптовалюту, а с 2021 года — делать покупки с её помощью 8 ч.