Новости Software

Видео: ремастер Marvel's Spider-Man в режиме производительности не во всём превзошёл оригинальную игру

Испанский блогер ElAnalistaDeBits опубликовал на своём YouTube-канале ролик с сопоставлением графики оригинальной Marvel’s Spider-Man и продемонстрированного вчера переиздания для PS5.

Стоит оговориться, что Marvel’s Spider-Man: Remastered показывали в режиме улучшенной производительности, где приоритет отдаётся кадровой частоте, а не качеству визуальной составляющей.

В связи с этим в демонстрации Marvel’s Spider-Man: Remastered можно заметить некоторые недочёты: например, отсутствие теней предметов (чашка на 8:06) или признаков работы трассировки лучей (6:31).

В то же время ремастер выгодно отличается от оригинальной игры поддержкой 60 кадров/с, увеличенной дальностью прорисовки объектов (0:49) и улучшенными текстурами (в частности, ковра на 3:25).

Напомним, владельцы Marvel’s Spider-Man для PS4 не получат доступ к переизданию бесплатно: разработчики объясняют это решение обилием улучшений по сравнению с оригинальной игрой.

Одним из изменений стала трансформация Питера Паркера: за основу для внешности героя взяли не Джона Бубняка (John Bubniak), а Бена Джордана (Ben Jordan). О том, почему это было необходимо, вскоре после анонса рассказал режиссёр проекта.

Marvel’s Spider-Man: Remastered будет продаваться исключительно в составе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Кроме того, перенести сохранения из PS4-версии игры в переиздание не получится.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥