Новости Hardware

Tesla рассматривает создание завода аккумуляторов в Индонезии, где добывается много никеля

Через несколько лет Tesla рассчитывает стать доминирующим производителем электромобилей, для этого ей нужно очень активно увеличивать производство тяговых батарей и договариваться с поставщиками. Власти Индонезии подтвердили, что Tesla интересуется возможностью строительства в этой стране предприятия по выпуску аккумуляторов.

Источник изображения: Electrek, Tesla

Источник изображения: Electrek, Tesla

Об этом со ссылкой на комментарии индонезийских министров сообщило издание CNBC Indonesia. Ещё в сентябре глава одного из министерств Индонезии подтвердил, что представители Tesla связывались с ним по телефону для изучения возможности организации производства тяговых аккумуляторов в данной стране. Попутно изучался вопрос о квотах на сырьё, и местные власти заявили, что при условии появления в Индонезии предприятия Tesla компания сможет рассчитывать на определённые гарантии по поставкам никеля.

Индонезия на мировом рынке является одним из крупнейших поставщиков никеля, но сейчас пытается привлечь инвесторов для строительства локальных предприятий по переработке сырья, одновременно сокращая экспорт необработанного никеля. С одной стороны, Tesla сейчас пытается сократить использование никеля при изготовлении аккумуляторов, но потребности компании постоянно растут, и ещё один источник компонентов ей точно не помешает в будущем. С другой стороны, Индонезия до сих пор сталкивалась с претензиями по части экологической безопасности из-за не слишком гуманного использования отходов горнодобывающей промышленности. Не исключено, что Tesla придётся радикально переработать местную практику добычи никеля, чтобы поднять культуру производства на локальном предприятии до общекорпоративных стандартов.

Власти Индонезии всеми силами привлекают зарубежных инвесторов в район Батанг на севере острова Ява, чтобы те организовывали там сборочные предприятия, переносимые из Китая. С точки зрения логистики компании Tesla будет не очень удобно производить аккумуляторы на этом острове, но таковы требования местных законов — без локального производства компания не сможет рассчитывать на достаточные квоты по потреблению никеля. Стратегия Tesla обычно предусматривает строительство предприятия по производству батарей на одной площадке с автосборочным производством, но будет ли налажена сборка электромобилей марки в Индонезии — большой вопрос.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор разблокировал площадку для продажи вещей ручной работы Etsy 2 ч.
Гендиректор VK Борис Добродеев подал в отставку, его может сменить Владимир Кириенко 2 ч.
«ВКонтакте» открыла просмотр и поиск по видео для незарегистрированных пользователей 4 ч.
Разработчик Destroy All Humans и Comanche поможет в создании игры по «Дюне» 4 ч.
В Final Fantasy XIV зарегистрировано уже более 25 млн игроков 5 ч.
Ремастер Quake получил обновление с режимом «Орда» и сюжетным дополнением Honey от MachineGames 5 ч.
Авторы ролевого экшена Lies of P польщены сравнениями с Bloodborne, но подражать хиту FromSoftware не стремились 5 ч.
В России расставлены приоритеты по развитию искусственного интеллекта 5 ч.
Стартовало голосование за пользовательскую игру года на The Game Awards 2021 — в лидерах оказалась Halo Infinite 6 ч.
Создатели Dying Light 2 показали прохождение сюжетного квеста и анонсировали раздачи двух своих игр 7 ч.