Новости Hardware

Daimler и Volvo будут вместе создавать водородные топливные элементы для грузовиков и генераторов

Компании Daimler и Volvo уверены в том, что водородные топливные элементы являются перспективным направлением для развития. Они намерены доказать это, создав совместное предприятие, которое будет заниматься разработкой и продажей систем топливных элементов.

Концепт грузовика на водородных топливных элементах Mercedes GenH2

Концепт грузовика на водородных топливных элементах Mercedes GenH2

Согласно имеющимся данным, новое СП сконцентрируется на разработке систем топливных элементов для грузовиков большой грузоподъёмности. Разработчики также отмечают, что их технология должна «идеально подходить» для использования в стационарных генераторах, благодаря чему планируется создание более экологически чистой альтернативы дизельным генераторам. Ещё одним направлением деятельности станет создание системы, способной обеспечить мощность в 300 кВт для грузовиков дальнего следования.

Несмотря на создание СП, отмечается, что Daimler и Volvo продолжат оставаться конкурентами в других сферах, в том числе в направлении интеграции топливных элементов в автомобили собственного производства. Согласно имеющимся данным, первые испытания совместной продукции Daimler и Volvo планируется начать «примерно через три года», а её серийное производство не будет начато в первой половине текущего десятилетия. Организация совместного предприятия должна завершиться в первой половине следующего года.

Альянс Daimler и Volvo в некотором смысле является признанием того, что водородные топливные элементы имеют своё место в будущем, где основную роль будут играть технологии, использование которых не приводит к выбросу в атмосферу вредных веществ. Вероятно, автомобилестроители считают, что транспортные средства на электрической тяге в будущем будут доминировать в сегменте легковых автомобилей, но для грузовиков и других целей более рационально использовать водородные топливные элементы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei не станет сокращать штат HiSilicon — собственного разработчика процессоров 56 мин.
Активисты потребовали, чтобы председатель совета директоров Toshiba ушёл в отставку 2 ч.
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 14 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 17 ч.
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 20 ч.
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 12-06 07:15
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 12-06 06:33
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 12-06 05:46
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 12-06 00:03
США представили пять законопроектов, которые серьёзно ограничат влияние технологических компаний 11-06 23:39