Новости Software

Амбициозную игру с открытым миром Everywhere от бывшего продюсера GTA перевели на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, созданная бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies), больше не использует движок Lumberyard от Amazon в разработке своего дебютного проекта. Игру с открытым миром под названием Everywhere было решено перевести на Unreal Engine.

Everywhere

«Мы очень воодушевлены тем, что будем использовать эту мощную технологию для создания новых удивительных миров, и активно набираем сотрудников всех специальностей в Эдинбурге и Будапеште», — рассказали авторы. О причинах решения ничего не сообщается.

В настоящее время на сайте студии открыты около пятидесяти вакансий. В команду уже удалось привлечь порядка 150 специалистов, в том числе работавших над Grand Theft Auto V — программиста Колина Энтвисла (Colin Entwistle), ведущего аниматора кинематографических сцен Фелипе Бускетса (Felipe Busquets), звукорежиссёра Крейга Коннера (Craig Conner), ведущего звукового дизайнера Уилла Мортона (Will Morton) и режиссёра анимации Мондо Гулама (Mondo Ghulam).

Ведущим дизайнером проекта назначен дизайнер повествования Eve: Valkyrie Эндрю Робинсон (Andrew Robinson), а художественным руководителем — Томас Вуд (Thomas Woode) из Gameloft. Старшим художником по окружению стала известная по Call of Duty Лиз Хабли (Liz Hubley). Также в коллектив входят бывшие сотрудники Crytek, Ubisoft Reflections, DICE, Rare и Ninja Theory. Подробнее о составе студии можно узнать в заметке на VGC (информация получена из открытых профилей специалистов).

Бензис выступил продюсером почти всех игр Rockstar Games начиная с 2001 года: всех частей и ответвлений Grand Theft Auto начиная с Grand Theft Auto III, дилогии Manhunt, L.A. Noire, May Payne 3 и Red Dead Redemption (над ней он также трудился в качестве ведущего дизайнера). В 2016-м он покинул Rockstar Games после скандала с невыплаченными роялти и иска к Take-Two Interactive на $150 млн (все разногласия были улажены в 2019-м). В 2017-м он основал собственную студию и объявил о разработке первой игры. В сентябре этого года стало известно, что Build a Rocket Boy получила $42 млн от нескольких инвесторов, в том числе китайской NetEase.

Подробностей о самой игре практически нет. Согласно описанию на официальном сайте, действие Everywhere происходит в недалёком будущем, а в истории затрагивается моральный аспект использования технологий. «Одни хотят, чтобы технологии служили только им. Другие стремятся помочь всем людям. Будем ли мы смотреть на звёзды или уставимся себе под ноги? Вдохновимся или будем жить в страхе? В сердцах мужчин и женщин идёт война между добром и злом. Всё меняется. И это не остановить».

Бензис отмечал, что Everywhere не похожа ни на один из его прошлых проектов. «Everywhere использует многие традиционные механики, но мы стремимся к чему-то большему и черпаем вдохновение буквально отовсюду, — сказал он в 2017 году в интервью VentureBeat. — Игроки становятся умнее и начинают требовать от игр большего. Мы хотим позволить им жить в наших мирах по-настоящему свободно».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Система управления ИБ-событиями KOMRAD Enterprise SIEM получила крупное обновление 3 ч.
Поисковик DuckDuckGo установил новый рекорд — 100 млн запросов за день 13 ч.
Новая статья: Scott Pilgrim vs. The World: The Game — Complete Edition — долгожданное возвращение. Рецензия 13 ч.
systemd 248 упростит использование аппаратных ключей шифрования 16 ч.
Университет Джонса Хопкинса поделился результатами исследования информационной безопасности современных смартфонов 20 ч.
Важный прецедент: Facebook заплатит $340 каждому из 1,6 млн пользователей Иллинойса 20 ч.
Apple заблокировала установку iOS-приложений на новых Mac с чипом M1 через сторонние сервисы 21 ч.
Sony удалила даты выхода игр для PS5 из трейлера к выставке CES 2021 21 ч.
Microsoft представила список эксклюзивов Xbox на 2021-й, но это не всё, что запланировано на год 22 ч.
Apple проиграла апелляцию патентному троллю VirnetX, выплаты могут превысить миллиард долларов 23 ч.