Новости Software

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Brand Analytics провела ежегодное традиционное исследование аудитории социальных сетей в России. Были проанализированы более 2,5 млрд сообщений за октябрь 2020 года от более чем 298 млн учётных записей. Также компания сделала любопытные выводы, использовав данные о тенденциях в русскоязычных социальных медиа текущего года.

В 2020 году бурный рост этого сектора в России продолжился — количество активных авторов выросло с 49 млн человек до 64 млн. Они опубликовали за рассматриваемый месяц свыше 1,2 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).

Любопытно, что по объёму публикуемого контента расстановка сил осталась примерно той же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во «ВКонтакте». Интересно, что по количеству сообщений TikTok удалось опередить YouTube и занять 6-е место.

Как считают аналитики, существенное влияние на рост оказала текущая ситуация с COVID-19. Заболевшие люди нередко ведут дневники и делятся личным опытом борьбы с болезнью. Другие рассказывают о том, как отдыхают или занимаются саморазвитием дома. Компании и различные марки тоже усилили своё присутствие в социальных сетях в связи с пандемией.

Самый впечатляющий рост активности в 2020 году показали Instagram, YouTube и TikTok. Универсальные социальные сети «всё в одном» для общения постепенно уступают конкурентам, сконцентрированным на потреблении контента и сделавшим ставку на простоту механики, мобильные приложения, фото, видео, истории, встроенные спецэффекты, а также рекомендательные алгоритмы.

Вместе с ростом количества профессиональных блогеров увеличилось и число авторов-комментаторов. Особенно это заметно в тройке наиболее сильно выросших соцсетей. Большинство авторов Instagram сами ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях — таких 84 %. В YouTube и TikTok ситуация очень похожа. Популярная для Instagram механика — розыгрыш больших призов. Количество комментариев в таких публикациях может доходить до 40–60 тысяч.

Целиком с исследованием за осень 2020 года можно ознакомится в PDF на сайте Brand Analytics, а желающие могут сравнить его с данными за 2019 год. В него включена статистика по социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, а в 2020 году — и TikTok.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Bayonetta 3 углядели механику из отменённой Scalebound 18 мин.
Видео: драки, интриги, расследования и хвалебные отзывы критиков в релизном трейлере Lost Judgment 25 мин.
Microsoft пообещала три года обновлений Android для Surface Duo 2 40 мин.
Авторы киберпанкового ролевого детектива Gamedec раскрыли дорожную карту обновлений до конца года 51 мин.
Разработчики Book of Travels раскрыли новую дату запуска раннего доступа и рассказали о ближайших планах 2 ч.
Сборник Life is Strange Remastered Collection задержится до 1 февраля 2022 года 2 ч.
«Карточная одиссея» Inscryption от создателя Pony Island получила точную дату выхода и демоверсию в Steam 3 ч.
Google уговаривает Еврокомиссию прекратить антимонопольное расследование против неё — компания опасается огромных штрафов 3 ч.
Европейские облачные провайдеры наращивают выручку, но теряют рыночную долю 4 ч.
Новый браузер на консолях Xbox позволил играть в Google Stadia и чатиться в Discord 5 ч.