Новости Software

Анализ Borderlands 3 на PS5, Xbox Series X и S — сможет ли новое поколение обеспечить 60 кадров/с?

Как мы уже сообщали, Gearbox Software с помощью особого обновления добавила в Borderlands 3 на PS5 и Xbox Series X два режима — с поддержкой 60 кадров/с и 120 кадров/с соответственно. Но насколько близко игра соответствует заявленной планке и как с шутером справляется Xbox Series S? Это решили проверить сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer.

Ориентация на исполнение в 4K при 60 кадрах/с — основная цель новой версии игры, получившей множество настроек для повышения производительности, помимо использования чистой мощности новых систем. Система обнаружения столкновений, например, значительно переработана, но Gearbox также опирается на более традиционные оптимизации вроде динамического изменения разрешения (DRS), когда игровой движок при сильной нагрузке прорисовывает меньше пикселей. Но это не проявляется слишком часто — почти всегда на Xbox Series X и PS5 игра исполняется в родном разрешении 3840 × 2160, даже когда пропускает кадры, а самым низким зафиксированным разрешением было 2016p.

Обновление даёт огромное преимущество консолям нового поколения: вместо ориентации на разрешение 1800p при 30 кадрах/с на PS4 Pro и Xbox One X речь идёт о 4K при 60 кадрах/с. К сожалению, проблемы имеются. Начальный этап игры исполняется почти идеально, но в более масштабных мирах производительность может порой падать до 50 кадров/с. Вдобавок большинство роликов по-прежнему привязаны к 30 кадрам/с. Обе консоли при этом работают примерно одинаково.

В режиме производительности на PS5 и Series X в Borderlands 3 наблюдаются те же проблемы: если поначалу игрок получает твёрдые 120 кадров/с, то в более сложных мирах частота может падать до 80 кадров/с, особенно в сценах с использованием техники. В целом режим 120 Гц работает хорошо, но при полноценной вертикальной синхронизации могут наблюдаться некоторые запинки. Здесь у Xbox Series X есть преимущество — поддержка переменной частоты обновления (VRR). На совместимом телевизоре технология творит чудеса и обеспечивает гораздо более плавный игровой процесс. У PS5 поддержки VRR пока нет.

Xbox Series S, с другой стороны, ориентируется на максимальное разрешение 1440p, а порой разрешение снижается до 2112 × 1188. При этом данная версия игры поддерживает частоту 60 кадров/с так же, как варианты для PS5 и Series X, а плавность порой оказывается даже выше. На Series S нет режима производительности и, соответственно, поддержки 120 кадров/с.

Большим преимуществом PS5 и Series X является возможность использования дисплеев с высокой частотой обновления. В режиме производительности и при подключении к 120-Гц экранам Borderland 3 ориентируется на исполнение в разрешении 1080p при 120 кадрах/с. Использование DRS может привести порой к падению разрешения до 1440 × 810.

Обновление, помимо роста частоты кадров, обеспечило увеличенную дальность прорисовки теней и более качественные динамические тени на новых консолях. Интересно, что плотность растительности на системе Sony выше — как это было и раньше при сравнении версий для PS4 Pro и Xbox One X. Помимо сниженного разрешения, в целом качество текстур, эффектов и фильтрации на Series S не уступает более производительным консолям.

Одним из преимуществ PS5 над Xbox Series X и S является скорость загрузки. В Borderlands 3 нередки быстрые перемещения между уровнями, а PS5 уверенно и постоянно демонстрирует в этом отношении преимущество: загрузка отнимает порядка 12 с против 14–15 с на машинах Xbox.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спецслужбы восьми стран успешно провели операцию по нейтрализации опасного ботнета Emotet 3 ч.
Убытки хедж-фондов из-за роста акций GameStop уже исчисляются миллиардами долларов 4 ч.
Драйвером роста выручки Microsoft в последнем квартале 2020-го снова стали облачные услуги 4 ч.
Студия-разработчик Atomic Heart привлекла инвестиции от Tencent, Gaijin и GEM Capital на развитие франшизы 5 ч.
Не Microsoft, так китайцы: Tencent инвестировала в авторов Life is Strange и получила место в совете директоров 5 ч.
Приложения Google для iOS теперь будут собирать меньше пользовательских данных 5 ч.
EA учредила студию Full Circle для разработки следующей части Skate 5 ч.
Британский стартап Riverlane получил деньги на создание универсальной ОС для квантовых компьютеров 7 ч.
Видео: новый трейлер Persona 5 Strikers посвятили уникальным способностям героев 7 ч.
Февральские игры для подписчиков PS Plus: Destruction AllStars, Control Ultimate Edition и Concrete Genie 8 ч.
Tesla отчиталась о первом в истории компании прибыльном годе и наметила наращивать поставки на 50 % в год 47 мин.
AMD: дефицит чипов для Xbox Series X и S, PlayStation 5 и ПК сохранится до второй половины 2021 года 3 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты INNO3D GeForce RTX 3080 ICHILL X3: яркий High-End 4 ч.
General Motors нашла нового партнёра для выпуска грузовиков на водородных элементах вместо Nikola 8 ч.
Семейство умных дверных звонков Amazon Ring пополнилось доступной моделью 8 ч.
Стартап Spin проведёт испытания электросамокатов Segway с дистанционным управлением 8 ч.
Из Tesla в конкурирующую Rivian ушёл ведущий технолог по производству литиевых ячеек 8 ч.
Производитель аксессуаров пролил свет на дизайн и некоторые особенности трекера Apple AirTag 9 ч.
Microsoft начнёт продажи Surface Duo в Европе со второй недели февраля 9 ч.
Летом в пригороде Парижа начнутся лётные испытания китайских аэротакси EHang 9 ч.