Новости Software

Рынок мобильных приложений и игр вырос на 30 % за год — пользователи потратили на них рекордные $111 миллиардов

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчёт о пользовательских расходах в мобильных приложениях за 2020 год. Согласно данным, расходы пользователей выросли на 30,2 % и достигли $111 миллиардов. Это новый рекорд для мобильного рынка.

Sensor Tower

Sensor Tower

Самым доходным магазином стал App Store, где расходы выросли на 30,3 %. Суммарно пользователи потратили в нём $72,3 миллиарда (в 2019 сумма составила $55,5 миллиарда). Расходы в Google Play выросли на 30 %, достигнув $38,6 миллиарда (в 2019 сумма составила $29,7 миллиарда). Суммарное число установок на обеих платформах превысило 143 миллиарда.

Sensor Tower

Самым доходным стал рынок мобильных игр. Он установил новый рекорд, достигнув отметки в $79,5 миллиарда (рост составил 26 % по сравнению с 2019 годом). Доля iOS составила $47,6 миллиарда, а самой прибыльной игрой платформы стала Honor of Kings ($2,5 миллиарда). Владельцы Android потратили на мобильные видеоигры $32 миллиарда, а лидером стал проект Coin Master ($799 миллиона).

Sensor Tower

Аналитики отметили, что указанные суммы не учитывают местные налоги, траты на рекламу, возвраты и прочие расходы. Полный отчёт можно найти на странице компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Шоураннер «Симпсонов» рассказал, что мешает выпуску ремастера The Simpsons Hit & Run 54 мин.
Выручка облачной платформы Google выросла в полтора раза 3 ч.
Huawei и Apple ограничили доступ к приложениям нелегальных финансовых компаний в России 3 ч.
«Ростелеком» предложил обучать российских студентов киберспорту — инициативу планируют запустить к декабрю 2022 года 3 ч.
Игрок провёл обратный инжиниринг Titanfall и создал руководство для разработчиков по её спасению от DDoS-атак 3 ч.
Mail.ru Group увеличила выручку, но потеряла прибыль 4 ч.
Android-версию AR-игры The Witcher: Monster Slayer загрузили более миллиона раз 4 ч.
Релиз приключенческого экшена Crimson Desert во вселенной Black Desert отложили на неопределённый срок 4 ч.
Видео: Столетняя война и информация о старте предзаказов в новом тизере Age of Empires IV 4 ч.
Суд впервые оштрафовал Google за отказ локализовать данные россиян — компанию наказали на 3 млн рублей 4 ч.
В честь глобальной премьеры POCO X3 GT покупателям подарят наушники, фитнес-браслеты или сам смартфон 15 мин.
Micron начала поставки передовых 176-слойных чипов флеш-памяти UFS 3.1 для смартфонов 25 мин.
Tesla закроет автосалоны в дорогих торговых центрах и сосредоточится на онлайн-продажах 46 мин.
Представлен игровой 360-Гц монитор Agon PRO AG254FG с технологией NVIDIA Reflex за 820 евро 53 мин.
Цукерберг подтвердил, что Facebook выпустит смарт-очки под брендом Ray-Ban — они позволят делать «изящные вещи» 58 мин.
VR-технологии австралийских учёных помогут присяжным выносить решения в суде 2 ч.
Смартфон Samsung Galaxy Z Flip 3 показался на изображениях в разноцветных чехлах 2 ч.
Sapphire выпустит ещё одну Radeon RX 6900 XT Toxic, но с воздушным охлаждением 2 ч.
CATL представила первые натрий-ионные аккумуляторы для электромобилей — массовое производство стартует в 2023 году 2 ч.
Космические частицы и фоновая радиация неожиданно сильно влияют на квантовые вычисления 2 ч.