Новости Software

9-й видеодневник разработчиков 4X-стратегии Humankind: создание уникальных ИИ-аватаров

Как и было обещано, студия Amplitude представила новый, девятый эпизод из серии видеодневников разработчиков Humankind, в котором рассказ идёт об аватарах и ИИ-персонах. В исторической 4X-стратегии каждую цивилизацию представляет её аватар. Игроки получат возможность создать собственный аватар, которым даже смогут поделиться с другими.

Создание аватара может оказаться увлекательным и для одного игрока, однако именно в партиях с друзьями эта возможность раскроется в полной мере. Причём своим аватаром можно будет поделиться с другом при помощи службы Games2Gether — в таком случае последний сможет играть против автора аватара, даже если тот вообще находится вне Сети.

Дело в том, что при создании аватара настроить можно не только внешность, но и смоделировать поведение. Существует три типа основополагающих настроек ИИ:

  • Архетипы. Это основные тенденции и особенности поведения аватара. Будет ли он планировать действия наперёд или поступать по зову сердца? Станет ли верным союзникам или способен ударить в спину без колебаний? Как отреагирует на предательство союзника? Можно будет настроить эти тенденции по нескольким осям в любом направлении, но одновременно доступны лишь некоторые из них, так что выбирать стоит с умом.
  • Склонности. Более специфические характеристики, нежели архетипы. Они представляют своего рода одержимости аватара. Предпочитает ли тот гнуть свою линию до последнего и не прислушиваться ни к чьим убеждениям? ИИ можно создать в соответствии со своими привычками. Если игроку нравится выбирать культуры древних эпох и переносить их в современность, то аватар сможет отыгрывать и это.
  • Преимущества. Наконец, можно наделить аватара преимуществами, пассивными бонусами, чтобы использовать их для поддержания выбранного стиля игры. Если нравятся войны и битвы в Humankind, можно усилить соответствующие стремления аватара. При склонности к исследованию и торговле аватару потребуется усиление в показателях науки и выгодоприобретения.

Естественно, некоторые из этих характеристик и комбинаций сильнее других, поэтому для добавления их в характер аватара придётся потратить определенное количество очков. Некоторые характеристики могут оказаться недоступны поначалу и откроются только через игровые достижения. Обо всём этом рассказано в приведённом видеодневнике.

Запуск Humankind намечен на 22 апреля на ПК. Судя по странице в Steam, русская локализация ограничится интерфейсом и субтитрами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели The Sinking City добились повторного удаления игры из Steam с помощью DMCA-жалобы 49 мин.
VK Pay выпустит виртуальную карту и откроет бонусную программу с кешбеком за покупки 2 ч.
В ПК-версию Nioh 2 наконец добавили подсказки для игроков с клавиатурой и мышью 2 ч.
Фантазия с диорамами: создатель Final Fantasy представил трейлеры и подробности необычной jRPG Fantasian 3 ч.
Разработчики ремейка Final Fantasy VII поделились подробностями эпизода с участием Юффи 3 ч.
В ужастик Little Hope добавили одноразовый и ограниченный по времени пропуск для друга 4 ч.
Слухи: инсайдер назвал PS5-версию Death Stranding и новую часть Life is Strange уже «некоторое время» готовыми для анонса 4 ч.
Авторы Yakuza: Like a Dragon исправили проблему с апгрейдом до PS5-версии, но игроки столкнулись с новыми ошибками 4 ч.
Стремительный роглайк-платформер ScourgeBringer доберётся до PS4 и PS Vita к концу апреля 4 ч.
Nintendo выпустила обновление для Wii U — это первый патч за два года 4 ч.