Новости Software

AMD представит Radeon Boost+ и свой ответ на DLSS в весеннем обновлении драйверов Adrenaline

Мы уже обращали внимание читателей, что в прошлом году AMD так и не выпустила традиционное крупное обновление своих графических драйверов, так что все вышедшие в этом году сборки по-прежнему относятся к серии Adrenalin 2020 Edition. Похоже, тому есть веская причина.

С момента выпуска видеокарт семейства RDNA компания AMD работала над программной стороной своей экосистемы: Radeon Software Adrenaline 2020 Edition стало одним из крупнейших обновлений за последние годы. Компания представила 20 переработанных или новых функций, включая Radeon Boost, Radeon Chill, Enhanced Sync, Anti-Lag и Integer Scaling.

AMD, очевидно, трудится над следующим масштабным обновлением Radeon Software и, как сообщается, его запуск намечен на весну. Одним из основных новшеств станет появление альтернативы DLSS, известной как FidelityFX Super Resolution. Технология будет открытой и станет полагаться на API DirectML для масштабирования изображения с минимальной потерей качества. В отличие от реализации NVIDIA, это программный метод, для работы которого требуется только совместимость с Microsoft DirectML.

Хотя FidelityFX Super Resolution должна работать на любых ускорителях, включая видеокарты NVIDIA RTX, максимальная отдача будет наблюдаться в линейке Radeon RX 6000 за счёт скоростного буфера L3 Infinity Cache на 128 Мбайт. Алгоритмы на основе машинного обучения, как правило, требуют высокой пропускной способности, и именно для этого создан данный кеш.

Текущая реализация Radeon Boost для улучшения производительности полагается, по сути, на снижение разрешения игры в тяжёлых сценах. Когда речь идёт об активном движении и большинство деталей в любом случае размыты, это работает; но на статичных или в медленно движущихся сценах хорошо видно падение разрешения.

Усовершенствованная версия Radeon Boost+ улучшит качество изображения в статических сценах за счёт использования нового механизма, задействующего технологию Variable Rate Shading на уровне драйвера для частей кадра, которые являются стационарными и не нуждаются в пересчёте. Напомним: представленная на GDC 2019 технология VRS, которая стала частью API DirectX 12, аналогична NVIDIA Adaptive Shading и призвана снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов и зон (например, однородного моря или тумана) с помощью снижения точности проводимых вычислений.

Судя по опубликованному слайду, Radeon Boost+ потребует поддержки в играх. Сможет ли FidelityFX Super Resolution работать с любыми играми — не уточняется, но если опираться на опыт NVIDIA DLSS, на этот вопрос можно предварительно ответить отрицательно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Защитник Windows» снижает производительность процессоров Intel, но это можно исправить 27 мин.
Новому главе Pinterest предстоит быстро обеспечить компании значительный заработок 33 мин.
Bandai Namco обновит экшен-платформер Pac-Man World для ПК и современных консолей 2 ч.
Дизайн-директор следующей Battlefield займётся проектированием одиночной кампании 3 ч.
У российских пользователей возникли проблемы с загрузкой версии WhatsApp для ПК 3 ч.
В РФ выросло число фишинговых почтовых сайтов, обещающих быструю доставку посылок 4 ч.
Fntastic прояснила роль волонтёров в студии и показала первый скриншот The Day Before на Unreal Engine 5 4 ч.
Кооперативное приключение Blanc расскажет трогательную историю волчонка и оленёнка 5 ч.
Бумажное ролевое приключение RPG Time: The Legend of Wright готовится к релизу на новых платформах 5 ч.
Ранний доступ фэнтезийного симулятора жизни Disney Dreamlight Valley стартует в сентябре 5 ч.