Новости Software

Многим разработчикам Mass Effect 3, включая старшего гейм-дизайнера, не нравился финал игры

Издание The Gamer пообщалось с несколькими бывшими сотрудниками BioWare, в том числе старшим гейм-дизайнером Mass Effect 3 Патриком Мораном (Patrick Moran). Разработчику не нравился финал игры, и он даже рассказал о своих претензиях руководству. Однако тогда его заявления, с которыми, кстати, были солидарны многие члены команды, начальство попросту проигнорировало.

Патрик Моран заявил: «Значительная часть коллектива не хотела видеть такой финал Mass Effect 3. Я помню, как прочёл сценарий и расстроился, ведь мне казалось, что все принятые мной решения больше не имели значения. Я отправил электронное письмо в попытке оспорить концовку, но так и не получил ответа. Командой Mass Effect управляли, как кораблём военно-морского флота [США], со строгим подчинением, сферами ответственности и руководителями отделов, которые годами ждали своей очереди на повышение. Вы следовали приказам и старались быть не слишком наглыми или надоедливыми. Коллектив Dragon Age в этом плане больше напоминал пиратский корабль».

В похожем ключе высказался сценарист второй и третьей частей Mass Effect Джей Тёрнер (Jay Turner): «Когда я проходил игру, то меня вполне устраивал финал как итог всей трилогии. Но после того, как я повторил прохождение и понял, что мои решения изменили только цвет взрыва в последней заставке, я был очень разочарован».

Напомним: 14 мая 2021 года BioWare выпустит на ПК, PS4 и Xbox One Mass Effect Legendary Edition — сборник с ремастерами первых трёх частей франшизы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Кому и зачем нужна аналитика данных? Спойлер: почти всем, чтобы зарабатывать больше 9 мин.
Старший сценарист AC Valhalla хотел бы увидеть Assassin's Creed, действие которой разворачивается в Бразилии 26 мин.
Вдохновлённая Bloodborne и Hollow Knight мрачная метроидвания Crowsworn получила дебютный трейлер 2 ч.
На манер Skyrim: моддер реализовал в Valheim систему изучения и создания заклинаний 2 ч.
Актёрский состав экранизации Borderlands пополнился исполнительницей главной роли в Star Wars: Battlefront 2 2 ч.
Google Фото для ПК теперь поддерживает возможность копирования текста из изображений 2 ч.
Умная камера «Яндекса» может на лету распознавать объекты и переводить тексты 3 ч.
В PlayStation Store заметили дату релиза Sherlock Holmes: Chapter One, но разработчики её опровергли 3 ч.
Wildberries начала продажи товаров на территории США 3 ч.
22 апреля Facebook проведёт прямую трансляцию Oculus Gaming Showcase 3 ч.