Новости Hardware

McLaren займётся разработкой специальных аккумуляторов для электрических спорткаров

Производители спорткаров не могут похвастать большими объёмами реализации, и их бизнес восприимчив к любым колебаниям спроса. Компании McLaren придётся пройти нелёгкую процедуру трансформации на пути к электрификации спорткаров, навязываемой ужесточением экологических норм. Британцы собираются не только сделать машины легче, но и самостоятельно разработать тяговые аккумуляторы.

Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

По словам представителей McLaren, на которых ссылается Reuters, сегодняшние тяговые аккумуляторы весят слишком много, чтобы оправдать перевод на их использование спортивных машин. Такая миграция губительна для динамики электрокаров, даже с учётом моментной характеристики электродвигателей. Пока британский производитель пытается компенсировать увеличение массы спорткаров при переходе на гибридные силовые установки за счёт более лёгкого кузова. При его изготовлении будет активнее применяться углеволокно.

На предприятии в Англии McLaren осваивает технологию изготовления кузовов из композитного углеволокна за считаные минуты. Само по себе применение данного материала позволит уменьшить массу машины на 15 %, но этот выигрыш наверняка будет перекрыт добавлением массы тяговых батарей. К 2026 году производитель обещает перевести на гибридные силовые установки все свои новые модели. Представляемый на этой неделе McLaren Artura первым из серийных машин примерит новый кузов из композитного материала. К концу десятилетия все модели McLaren должны стать полностью электрическими.

McLaren намеревается сотрудничать с другими компаниями на пути электрификации своих спорткаров, но разработкой аккумуляторов намеревается заниматься самостоятельно. По всей видимости, это будет сделано в надежде снизить их массу. Примеры кооперации в этом сегменте рынка уже известны: хорватский производитель электрокаров Rimac сотрудничает с маркой Aston Martin. Дилеры McLaren опасаются ещё и по поводу эмоционального момента: электромобили не будут издавать характерных рычащих звуков, если не снабдить их специальными генераторами, а ведь именно за подобные ощущения многие клиенты и ценят спортивные машины.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор пообещал замелять работу Twitter в России, пока весь запрещённый контент не будет удалён 10 мин.
Создатели Sea of Thieves поделились подробностями пятого сезона и объявили дату его запуска 55 мин.
Киберспортсмены из СНГ стали лучшими на континентальном турнире по Free Fire 2 ч.
Исполнитель роли Альберта Вескера опроверг свою причастность к слухам о ремейке Resident Evil 4 2 ч.
Основатель Twitter Джек Дорси покинул пост главы компании 2 ч.
Слухи: новая BioShock получит подзаголовок Isolation и будет представлена в 2022 году 3 ч.
DayZ превзошла прошлогодний рекорд по количеству игроков — помогла распродажа в Steam 4 ч.
Слухи: Half-Life 3 не в приоритете — Valve занимается играми для портативной Steam Deck 4 ч.
Еженедельный чарт Steam: Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042, а Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лидеров 6 ч.
Соучредитель Rockstar о будущем GTA: «Я не удивлюсь, если всё станет менее острым или забавным» 7 ч.