Новости Hardware

«Билайн» продолжает терять абонентов, но ситуация стала улучшаться

Оператор «Билайн» раскрыл показатели деятельности в последней четверти 2020 года: результаты говорят о том, что инвестиции в развитие сервисов и улучшение качества обслуживания клиентов начинают приносить свои плоды.

Общая выручка в период с октября по декабрь сократилась только на 2 % по сравнению с четвёртым кварталом 2019-го. Для сравнения: снижение общего дохода составило 7 % год к году в третьем квартале 2020-го и 10 % — во втором.

Абонентская база «Билайна» в заключительном квартале 2020-го сократилась на 9 % в годовом исчислении. Иными словами, от оператора ушёл практически каждый десятый клиент.

«Тем не менее, "Билайну" удалось стабилизировать абонентскую базу в 3 квартале 2020 года, и в 4 квартале 2020 года компания зафиксировала рост абонентской базы на 0,3 % в сравнении с 3 кварталом 2020 года. Это было вызвано рядом инициатив, включая ускорившееся строительство сети, клиентоцентричные продуктовые предложения и защиту клиентов от некачественных контентных сервисов», — говорится в отчёте.

В фиксированном сегменте сервисная выручка поднялась на 7 % в годовом исчислении. Абонентская база клиентов широкополосного доступа (ШПД) увеличилась на 8 %.

Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» в последнем квартале 2020 года поднялось на 33 % год к году — до 2,7 млн в месяц. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥