Оригинал материала: https://3dnews.ru/1034928

[Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online

Две недели назад энтузиаст под псевдонимом t0st придумал, как сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online. Пользователь исследовал код игры и обнаружил несколько проблем. Первая касалась оптимизации, а вторая — JSON-файла размером 10 Мбайт. Энтузиаст исправил недочёты, благодаря чему время загрузок сократилось на 70 %. А сейчас стало известно, что методом моддера решила воспользоваться Rockstar Games, чтобы улучшить ПК-версию GTA Online.

Обновлено. t0st сообщил, что получил от Rockstar Games вознаграждение в размере $10 тыс. по программе Bug Bounty. Обычно разработчики выплачивают такие суммы пользователям, которые находят уязвимости в системах безопасности проектов Rockstar. Однако для моддера решили сделать исключение.

Издание PC Gamer получило комментарий от разработчиков по поводу находки t0st. В нём сказано: «После тщательного исследования мы можем подтвердить, что пользователь [под псевдонимом] t0st действительно обнаружил аспект кода игры, связанный со временем загрузок в ПК-версии GTA Online, который можно улучшить. Благодаря проведённому исследованию мы сделали несколько изменений, которые будут реализованы в предстоящем обновлении [проекта]». Кроме того, Rockstar Games связалась с t0st «и ещё раз поблагодарила его за усилия».

В своём сообщении разработчики не рассказали, когда именно будет выпущен упомянутый патч для ПК-версии GTA Online. Они также не подтвердили, что с помощью правок удастся сократить время загрузок на 70 %, как в эксперименте моддера. Узнать о том, насколько действенными окажутся улучшения, можно будет только после релиза обновления и сравнительных тестов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1034928