Новости Hardware

При производстве электромобилей Volkswagen сосредоточится на сокращении затрат и повышении прибыли

Стремление Volkswagen к концу десятилетия стать одним из крупнейших производителей электромобилей повлечёт большие структурные изменения в бизнесе самой компании и всей отрасли. Затраты придётся сокращать, инвестиции увеличивать, а обойтись без сокращений персонала не удастся. В этом году планируется реализовать около миллиона электромобилей.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

В прошлом году Volkswagen удалось увеличить продажи оснащаемых тяговыми электродвигателями машин в три с лишним раза до 371 406 штук, а по итогам текущего года компания рассчитывает продать не менее миллиона электромобилей, как заявило руководство автоконцерна на недавнем мероприятии, посвящённом перспективам электрификации транспортных средств марки.

Норму операционной прибыли компания намеревается довести до 5‒6,5 % по итогам текущего года, не желая отставать от вновь созданного конкурента в лице альянса Stellantis. К середине десятилетия Volkswagen постарается увеличить норму операционной прибыли до 7‒8 %, для этого уже в 2023 году придётся снизить фиксированные затраты на 2 млрд евро, что будет соответствовать сокращению на 5 % по сравнению с уровнем 2020 года. Затраты на материалы за этот период концерн намеревается сократить на 7 %.

Безусловно, принято считать, что в среднесрочной перспективе выпуск электромобилей позволит компаниям снизить себестоимость транспортных средств, а появление дополнительных программных опций позволит дополнительно зарабатывать на программном обеспечении, но не надо забывать, что быстрая трансформация бизнеса потребует от Volkswagen колоссальных затрат в ближайшие годы. Уже к концу десятилетия компания намеревается на 70 % формировать ассортимент европейской продукции из электромобилей, в США и прочих странах эта доля может дойти до 50 %.

Фонд оплаты труда тоже придётся уменьшить. Уже в конце прошлой недели Volkswagen предложил 4000 сотрудникам в Германии досрочный выход на пенсию. На фоне 670 тысяч сотрудников по всему миру это не так много, но представители профсоюзов автомобильной промышленности уже выражали свою озабоченность перспективами изменения ситуации на рынке труда в связи с переходом на выпуск электромобилей. Электродвигатели проще в производстве, да и общая тенденция к унификации и автоматизации производства способна привести к сокращениям в отрасли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Blue Origin продала билет на туристический полёт в космос за $28 млн 2 ч.
Huawei не станет сокращать штат HiSilicon — собственного разработчика процессоров 11 ч.
Активисты потребовали, чтобы председатель совета директоров Toshiba ушёл в отставку 11 ч.
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 24 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 12-06 15:45
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 12-06 13:05
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 12-06 07:15
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 12-06 06:33
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 12-06 05:46
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 12-06 00:03