Новости Hardware

Renault Trucks откажется от ДВС в грузовиках и строительной технике к 2040 году

Компания Renault Trucks одной из последних среди производителей автомобильной техники сообщила о планах отказаться от двигателей на ископаемом топливе. Это должно произойти к 2040 году, чтобы вписаться в планы ЕС избавиться от выбросов углерода к 2050 году.

Источник изображения: Renault Trucks

Источник изображения: Renault Trucks

Выбранная компанией дата взята не с потолка. Срок службы грузовых автомобилей Renault Trucks в среднем составляет десять лет. Поэтому установка на 2040 год выбрана из этих соображений. Более того, уже с 2023 года компания обещает представить автомобильную технику на электрической тяге в каждом сегменте рынка, который она обслуживает. Это полый спектр грузового транспорта от городского до обслуживающего региональные и межрегиональные перевозки, а также городская строительная техника, включая тракторы.

Следует уточнить, что электрическая автомобильная техника Renault Trucks будет не только исключительно на аккумуляторах, но также гибридная с использованием водородных топливных ячеек. Это особенно важно для тягачей на дальних дистанциях, когда дальность пробега на одной зарядке и заправки, а также время на зарядку и заправку играет важнейшую роль.

У компании уже есть варианты грузовых автомобилей на электрической тяге в диапазоне от 3,1 до 26 тонн, которые обеспечивают доставку грузов в пределах города и вывозят мусор. В 2023 году к ним добавится новый тягач, способный перемещать полуприцепы по региональным и межрегиональным маршрутам. Также в 2023 году выйдет первая электрическая строительная техника компании для работы в городских условиях. В целом ожидается, что к 2023 году Renault Trucks будет продавать до 35 % грузовиков на электрической энергии.

После 2025 года компания планирует предложить ряд тяжёлых грузовиков для дальних перевозок, работающих на силовых агрегатах на водородных топливных элементах, которые могут обеспечивать большую дальность и высокую скорость дозаправки, близкие к тем, на которые способны современные грузовики с ДВС.

В настоящее время на автомобильный транспорт приходится около 12 % выбросов парниковых газов в мире, поэтому электрификация с использованием чистой энергии представляется очевидным путем к нулевым выбросам в этом секторе. Но это произойдёт не быстро, а в течение десятилетий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥