Новости Software

Это не заготовка под DLC: CDPR объяснила, почему в Cyberpunk 2077 много недоделанных локаций

На территории Найт-Сити из Cyberpunk 2077 игроки обнаружили много недоделанных локаций. К таковым относятся станции метро и тир, а посетитель форума Reddit под псевдонимом TheRealMZK также нашел застроенные улицы в Пасифике, куда нельзя попасть обычным путем, и много наполовину готовых интерьеров в закрытых зданиях. Издание Gamestar запросило комментарий по этому поводу у CDPR и получило ответ. Он вряд ли понравится пользователям, которые ждут дополнения к Cyberpunk 2077.

Оказывается, недоделанные локации разработчики создавали не в качестве заготовок под грядущие добавки. В лучшем случае им найдут применение в DLC, но пока подобных планов, судя по всему, нет. Главная причина, почему в Cyberpunk 2077 много таких мест — проблемы при разработке. Иногда после реализации конкретной идеи создатели обнаруживают, что от неё придётся отказаться. Однако отдельные элементы, например, здания, связанные с конкретной задумкой, остаются, ведь их удаление может привести к дополнительным багам и ошибкам.

Ещё одна причина появления недоделанных локаций — методика создания открытого мира в Cyberpunk 2077. Его собирали составными блоками, в которых нередко обнаруживались лишние элементы. Их чаще всего прятали за закрытыми дверями, чтобы не удалять.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Встреча Илона Маска с Тимом Куком заставила его поверить, что Apple не собиралась удалять Twitter из магазина приложений 36 мин.
Дуров решил вернуть криптовалюты к истокам — для Telegram создадут криптокошельки и криптобиржу 5 ч.
Мультиплеер оригинальной Dark Souls 2 на ПК заработал после 10 месяцев простоя 9 ч.
Sony подтвердила раздачу Mass Effect Legendary Edition и Biomutant подписчикам PS Plus в декабре 9 ч.
В глазах критиков супергеройская тактика Marvel’s Midnight Suns оказалась гибридом XCOM и Persona 5 — к лучшему или худшему 10 ч.
«Ростелеком-ЦОД» и КРОК займутся импортозамещением в области ITSM 11 ч.
Криптоброкер Genesis заявил, что всеми силами старается избежать банкротства 12 ч.
Объём донатов игровым стримерам в России вырос на 20 % 13 ч.
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim 15 ч.
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний 16 ч.