Новости Hardware

Флагманский электромобиль Mercedes-Benz использует батареи CATL китайского производства

Крупные автоконцерны в разной степени кооперируются с ведущими производителями тяговых аккумуляторов. В большинстве случаев подобные альянсы не являются исключительными. Daimler, например, оснащает электромобили EQC батареями LG, а для флагманского EQS будет использовать тяговые аккумуляторы CATL китайского производства.

Источник изображения: Mercedes-Benz

Источник изображения: Mercedes-Benz

Посвящённый выходу Mercedes-Benz EQS пресс-релиз был скуп на подробности относительно тяговой батареи электромобиля. Сообщалось лишь, что машина оснащается аккумуляторами нового поколения с высокой энергоёмкостью. Расчётный пробег по условному циклу WLTP у старшей модификации достигнет 770 км при ёмкости батареи около 108 кВт‧ч.

Как отмечает Business Korea, в рамках выпуска модели EQS марка Mercedes-Benz начала сотрудничать с китайской компанией CATL, которая будет снабжать её тяговыми аккумуляторами призматического типа. При этом сборку ячеек в готовый блок аккумуляторов Mercedes-Benz будет осуществлять собственными силами на предприятии в Штутгарте. В дальнейшем в восточной части Германии начнёт работу новое предприятие CATL, которое сосредоточится на производстве аккумуляторных ячеек для Daimler. В его строительство китайская компания вложит около 240 млн евро, по соседству расположится исследовательский центр.

CATL и Daimler будут совместными усилиями совершенствовать технологию объединения аккумуляторных ячеек в батарею. Перед партнёрами стоит задача повысить плотность размещения ячеек внутри батарейного блока. При производстве электромобиля EQC немецкий автоконцерн полагается на пластинчатые аккумуляторы LG Energy Solution. Предприятие корейского поставщика расположено в Польше, поэтому новое предприятие CATL в Германии окажется ближе к конвейеру, на котором будут собирать электромобили обеих моделей.

BMW полагается на призматические аккумуляторные ячейки Samsung SDI, концерн Volkswagen пока использует аккумуляторы LG Energy Solution и SK Innovation, но к 2030 году собирается покрывать до 80 % собственной потребности в батареях своими силами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Карты Apple стали детальнее в России, Украине и Беларуси — на них появились очертания домов 5 ч.
«Почта России» превратит корпоративные бумажные письма в электронные 6 ч.
Видео: основные персонажи и обновлённая графика в релизном трейлере сборника The Great Ace Attorney Chronicles 7 ч.
Ролевой экшен NEO: The World Ends With You поступил в продажу для консолей и получил первые оценки 8 ч.
Instagram защитит детей до 16 лет, сделав их аккаунты закрытыми по умолчанию 9 ч.
Последнее обновление iOS, вероятно, закрыло уязвимость, которую использовало шпионское ПО Pegasus 9 ч.
Владельцы оригинальной Dark Souls в Steam скоро лишатся 50-процентной скидки на ремастер 10 ч.
Видео: сражения, необычные костюмы персонажей и строительство деревни в релизном трейлере Tribes of Midgard 11 ч.
200 тыс. игроков одновременно отметились в закрытой «бете» New World на этих выходных 11 ч.
Facebook собрала команду для реализации идеи Цукерберга о сетевой «метавселенной» 11 ч.