Новости Software

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры

Недавно ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) провёл стрим, в котором высказался по поводу сложностей разработки последнего проекта CD Projekt RED. Он считает, что аудитория не до конца понимает, с какими производственными трудностями столкнулась студия. При этом дизайнер назвал требование получить законченную и функциональную игру вполне справедливым.

Заявление Павла Саско гласит: «Мы взялись за [проект] по новой интеллектуальной собственности, мы пытались узнать столько нового, сколько могли, и наши цели были невероятно амбициозными. Мне кажется… что игроки и журналисты не до конца понимают, насколько сложно было разрабатывать Cyberpunk 2077».

«Я не говорю, что вы, ребята, должны дать нам больше шансов в этом, — продолжил Павел Саско, — ведь вы можете требовать полностью функциональную, хорошо сделанную игру, это ваше право. То, о чём я говорю, это больше про понимание того, что это была очень сложная для разработки игра, очень амбициозная, и мы пытались добиться как можно большего по всем направлениям. Я думаю, мы сделали многое, и многое всё ещё нужно улучшить».

Напомним: Cyberpunk 2077 критиковали преимущественно за техническое состояние консольных версий и обилие багов. Игру даже сняли с продажи в PlayStation Store, куда она до сих пор не вернулась.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Тактический роглайк-экшен Endless Dungeon оказался духовным наследником Dungeon of the Endless 2 ч.
«Не просто жива, но и хорошо развивается»: Nintendo прокомментировала статус разработки Bayonetta 3 3 ч.
В Metro Exodus нельзя перенести сохранения с PS4 на PS5, но 4A Games нашла выход 4 ч.
Ubisoft опубликовала расширенную геймплейную демонстрацию Rainbow Six Extraction 4 ч.
Мрачное королевство во власти случайности: представлен сюжетный трейлер приключения Lost in Random 7 ч.
Spotify приобрёл стартап Podz для обработки подкастов с помощью ИИ 7 ч.
В EGS раздают Hell is Other Demons и Overcooked! 2, на очереди — Sonic Mania и Horizon Chase Turbo 8 ч.
Видео: перестрелки и быстрые серии убийств под комментарии разработчиков в новом ролике Deathloop 8 ч.
Видео: штаб-квартира психонавтов, сомнительная область и сюжетные интриги в новой демонстрации Psychonauts 2 8 ч.
Коммуникационная платформа Microsoft Teams получит новый интерфейс 8 ч.