Новости Hardware

Lucid Motors наняла выходцев из Waymo и Intel в преддверии выхода на фондовую биржу

Электромобильная компания Lucid Motors усиливает свою команду новыми кадрами в преддверии выхода на фондовую биржу. Штат компании пополнился выходцами из таких крупных компаний, как Waymo и Intel. 

techcrunch.com

techcrunch.com

Сегодня Lucid Motors заявила, что её новым финансовым директором станет Шерри Хаус (Sherry House), ранее работавшая в Waymo. Хаус проработала в Waymo четыре года, последнее время на должности финансового директора и главы отдела по связям с инвесторами. До этого она была вице-президентом по корпоративному развитию Visteon Corporation и управляющим директором по технологиям, медиа, и телекоммуникациям в Deloitte Corporate Finance.

Производитель электромобилей также нанял Маргарет Буграфф (Margaret Burgaff), ранее занимавшую должности в Apple и Intel, на должность вице-президента по проверке программного обеспечения. Компания также назначила Санджая Чандра (Sanjai Chandra), бывшего информационного директора и руководителя облачных операций в TiVo/Xperi, президентом по информационным технологиям. Джефф Карри (Jeff Curry), который успел поработать в Jaguar, Ferrari и Audi, получил должность вице-президента по маркетингу и коммуникациям.

techcrunch.com

techcrunch.com

Новые сотрудники пришли на работу в Lucid Motors всего за несколько недель до завершения слияния с Churchill Capital IV Corp., которое официально сделает её публичной компанией. Выход на фондовую биржу предоставит Lucid капитал, необходимый для начала серийного производства своего первого полностью электрического автомобиля, роскошного седана Lucid Air.

Компания планировала начать его производство и поставки этой весной, но перенесла сроки на вторую половину года. Сначала Lucid Air поступит в продажу в США. В 2022 году электромобиль дебютирует в Европе, а в 2023 и в Китае. В том же 2023 году Lucid планирует выпустить на рынке Северной Америки высококлассный электрический внедорожник Gravity. Он будет производиться на новом заводе компании в Аризоне. Изначально фабрика сможет производить 30 тысяч автомобилей в год, а позже объёмы производства будут расширены до 365 тысяч электромобилей в год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 3 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 6 ч.
Компания LG представила обновлённый логотип 7 ч.
Разработчик из США показал готовый к лётным испытаниям двухместный прототип автономного аэротакси 7 ч.
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 9 ч.
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 14 ч.
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 15 ч.
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 16 ч.
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 22 ч.
США представили пять законопроектов, которые серьёзно ограничат влияние технологических компаний 22 ч.