Новости Software

Переработки, излишняя амбициозность и вырезанный контент: бывший сотрудник 343 Industries рассказал, какой получается Halo Infinite

Бывший художник 343 Industries Эрик Линь (Eric Lin) в видео на сайте китайского сервиса Bilibili рассказал об ожиданиях от Halo Infinite, а также царящих в студии настроениях и условиях.

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом random0_point перевёл откровения Линя на английский. Именно эта версия обнародованной информации и была взята за основу данного материала.

По словам Линя, основная проблема Halo Infinite заключается в излишней амбициозности её руководства. К примеру, из-за полуоткрытого мира команде пришлось вносить значительные изменения в движок параллельно с разработкой.

По этой же причине прошлогодняя демонстрация Halo Infinite на июльской Xbox Games Showcase выдалась настолько провальной: к тому моменту далеко не все функции были толком интегрированы в движок.

Вдобавок за время разработки из Halo Infinite было вырезано немало контента (в том числе за авторством Линя), а команде в целом и сотрудникам низшего звена в частности порой приходится трудиться до раннего утра.

Несмотря на всё это, Линь считает, что Halo Infinite получится отличной игрой: «Сюжет — большой шаг вперёд, а геймплей стал намного богаче, хоть цикл разработки и затянулся. Только не ждите эпохального шедевра».

Релиз Halo Infinite ожидается осенью текущего года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. Сам Линь продолжает работать над игрой, но уже в составе аутсорсинговой студии Certain Affinity.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: перестрелки с роботами под «Музыка нас связала» в трейлере Atomic Heart 11 мин.
Marvel’s Guardians of the Galaxy оказалась одиночным приключенческим экшеном без онлайн-режима, DLC или микротранзакций 21 мин.
Diablo II: Resurrected и правда выйдет 23 сентября, а в августе игру ждёт открытое бета-тестирование 56 мин.
Asobo Studio анонсировала A Plague Tale: Requiem — продолжение A Plague Tale: Innocence 2 ч.
Авторы Prey и Dishonored представили кооперативный антивампирский шутер Redfall 2 ч.
Obsidian подтвердила разработку The Outer Worlds 2, но геймплей и сюжет пока не готовы 2 ч.
Официально: Forza Horizon 5 отправит игроков в Мексику и поступит в продажу 9 ноября 3 ч.
Авиасимулятор Microsoft Flight Simulator долетит до Xbox Series X, Series S и Xbox Game Pass уже 27 июля 3 ч.
Авторы Halo Infinite показали трейлер мультиплеера, пообещали обширную пострелизную поддержку и немного рассказали про сюжет 3 ч.
«Кооперативный рай для контрабандистов»: создатели Just Cause представили игру в открытом мире Contraband 3 ч.
Мини-холодильники в виде Xbox Series X поступят в продажу ближе к концу года 15 мин.
Samsung не отказалась от производства бюджетных смартфонов из-за нехватки микросхем 23 мин.
IDC: в первом квартале на рынке серверов HPE и Lenovo показали рост на фоне отставания Dell 2 ч.
Ракета Pegasus XL доставила в космос секретный спутник американских военных 3 ч.
Blackstone купила оператора ЦОД QTS Realty Trust за рекордную сумму в $10 млрд 4 ч.
Blue Origin продала билет на туристический полёт в космос за $28 млн 8 ч.
Huawei не станет сокращать штат HiSilicon — собственного разработчика процессоров 17 ч.
Активисты потребовали, чтобы председатель совета директоров Toshiba ушёл в отставку 17 ч.
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 12-06 18:41
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 12-06 15:45