Новости Hardware

Renault и Nissan вместе будут разрабатывать более дешёвые батареи для электромобилей

Стоимость современных электромобилей на треть определяется аккумуляторами, они же составляют до половины массы транспортного средства, поэтому производители заинтересованы как в удешевлении батарей, так и в уменьшении их массы. Renault и Nissan намерены углубить кооперацию на этом направлении, чтобы сделать электромобили массовым видом транспорта.

Источник изображения: Nissan Motor

Источник изображения: Nissan Motor

Как отмечает Reuters, сложилась парадоксальная ситуация — являющиеся членами одного альянса и сотрудничающие по разным направлениям более двадцати лет компании до сих пор получали аккумуляторы от разных поставщиков. Электромобили Renault, например, снабжала тяговыми батареями южнокорейская компания LG Energy Solution (бывшая LG Chem).

Генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo) на этой неделе заявил, что достижение синергетического эффекта между членами альянса в области использования тяговых батарей позволит ему одним из первых преодолеть рубеж в миллион выпущенных электромобилей, оснащённых унифицированной тяговой батареей.

Сейчас альянс переживает не самые простые времена. Арест предыдущего генерального директора Карлоса Гона (Carlos Ghosn) стал для обеих компаний серьёзным испытанием. Новое руководство стремится максимально унифицировать компонентную базу, чтобы сократить издержки. На этой неделе Nissan Motor заявила, что по итогам текущего фискального года, который завершится в следующем марте, компания получит чистые убытки в размере $550 млн. Это будет уже третий год последовательных убытков для Nissan. Дефицит полупроводниковых компонентов сократит объёмы производства машин на 500 тысяч штук, как ожидают представители Nissan. Во втором полугодии компания могла бы компенсировать до половины этого объёма производства, если бы проблемы с поставками чипов были решены.

Nissan хоть и намеревается с 2030 года предлагать на ключевых рынках преимущественно гибриды и электромобили, навязывать клиентам электрификацию не собирается. Компания в 2010 году выпустила на рынок Nissan Leaf, который до экспансии производства Tesla оставался самым популярным электромобилем в мире. К марту 2024 года Nissan Motor сократит ежегодную производственную программу до 5,4 млн автомобилей. Это позволит добиться лучшего соотношения доходов и расходов компании.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За первый квартал 2021 года майнеры скупили четверть всех видеокарт 4 ч.
Заторы в портах Китая грозят новой волной дефицита электроники 5 ч.
Western Digital анонсировала защищённые серверы Ultrastar Edge для периферийных вычислений в полевых условиях 5 ч.
Новая статья: Как выбрать Wi-Fi-роутер для дома: краткий гид по функциям и возможностям 5 ч.
Власти США увидели угрозу национальной безопасности в технологических компаниях с Тайваня, Японии и Кореи 5 ч.
Санкции нипочём: Huawei сохранила лидерство на рынке 5G-оборудования, а ZTE значительно подняла свою долю 7 ч.
NVIDIA не смогла объяснить отсутствие GeForce RTX 3070 Ti Founders Edition на рынке 7 ч.
Исходный код интернета выставили на аукцион в качестве NFT 8 ч.
LG представила в России обновлённые ультрабуки gram — новые экраны, Tiger Lake и цена от 116 тыс. рублей 9 ч.
Realme анонсировала скорый выход планшета Realme Pad и ноутбука Realme Book 9 ч.