Новости Software

Режиссёр Mass Effect Legendary Edition допустил добавление в сборник мультиплеера из третьей части

Руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью порталу CNET допустил добавление в сборник мультиплеера из третьей части серии.

Напомним, Mass Effect Legendary Edition включает ремастеры трёх первых игр серии, однако переиздание Mass Effect 3 содержит лишь однопользовательскую кампанию — сетевой режим BioWare решила не обновлять.

Как заявил в феврале режиссёр окружения Кевин Мик (Kevin Meek), отказ от мультиплеера объясняется трудоёмкостью его внедрения: во время разработки у студии были другие приоритеты, и сетевая составляющая осталась за бортом.

На вопрос журналиста CNET насчёт возможного возвращения многопользовательского режима Mass Effect 3 в той или иной форме Уолтерс, к удивлению, не ответил категорическим отказом.

«Мы хотим посмотреть, какой отклик получит Legendary Edition и каков спрос на мультиплеер. Затем мы сможем решить, достаточно ли у нас ресурсов и времени, чтобы довести [режим] до желанного нами и фанатами уровня качества», — пояснил Уолтерс.

На Metacritic сборник получил от журналистов 86−91 %. В основном рецензенты жаловались на малое количество нововведений и возраст первой Mass Effect, но некоторым не хватило и мультиплеера третьей части.

Mass Effect Legendary Edition поступила в продажу сегодня, 14 мая, для PC (Steam, Origin), PS4 и Xbox One. На консолях нового поколения — PS5, Xbox Series X и S — игры работают в режиме обратной совместимости.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Overwatch 2 — новая жизнь старой игры. Рецензия 2 ч.
Meta сообщила о возможной утечке данных около 1 млн пользователей Facebook 3 ч.
Анонс Steam-версии Crash Bandicoot 4: It’s About Time и тизер новой части серии спрятали на коробке из-под пиццы 4 ч.
«Это безумие»: средневековое приключение A Plague Tale: Requiem оказалось на удивление требовательным к современному железу 5 ч.
DLSS на страже FPS: разработчик Atomic Heart рассказал о Denuvo, оптимизации на консолях и продолжительности 6 ч.
Разработку новых Silent Hill подтвердил неожиданный источник 7 ч.
Toyota сообщила о возможной утечке данных 296 тысяч клиентов сервиса T-Connect 8 ч.
У приложения Meta Horizon Worlds так много проблем, что им не пользуются даже разработчики 8 ч.
В бета-версии Windows 11 появилась поддержка виджетов сторонних разработчиков и новая функция в приложении «Чат» 8 ч.
«Мы не расскажем, как найти альтернативные пути»: создатель Dead Space раскрыл продолжительность хоррора The Callisto Protocol 11 ч.
Google планирует продать более 8 млн смартфонов Pixel 7 — компания намерена удвоить продажи 5 ч.
Google запустила оптоволоконный подводный кабель Grace Hopper — между США и Европой появился канал на 350 Тбит/с 7 ч.
Власти США ввели новые ограничения на экспорт чипов в Китай — под подозрением 31 компания 7 ч.
Учёные обнаружили пару звёзд, в которой малая поглощает большую 8 ч.
На технологии автопилота ушло уже $100 млрд, а значимых результатов нет и пока что не будет 8 ч.
Инженер NVIDIA показал прототипы систем охлаждения и вентиляторов GeForce RTX 4090 8 ч.
Thermaltake обновила блоки питания Toughpower SFX — до 1000 Вт и поддержка стандартов ATX 3.0 и PCIe 5.0 9 ч.
В этом месяце впервые за три года состоится запуск сверхтяжёлой ракеты SpaceX Falcon Heavy 9 ч.
Дефицит мощностей в российских ЦОД привёл к росту цен в местных облаках 10 ч.
Почти половина населения Евросоюза подключится к 5G до 2025 года 11 ч.