Новости Software

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: ИИ в игре специально сделали так, чтобы он совершал ошибки

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) иногда проводит прямые трансляции и общается со зрителями. В конце апреля на одном из стримов он заявил, что аудитория не совсем понимает, насколько сложной была разработка последнего ролевого экшена CD Projekt RED. А недавно он прокомментировал претензии к искусственному интеллекту в проекте. Оказывается, ИИ специально сделали так, чтобы он имитировал поведение человека и совершал ошибки.

Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Комментарий Павела Саско гласит: «Иногда игроки обсуждают тему, “почему искусственный интеллект [в Cyberpunk 2077] такой глупый”, верно? Проще всего сделать ИИ невероятно умным, ведь ИИ знает, где вы находитесь, и может обойти вас с флангов и сделать много чего другого, но это делает его крайне несправедливым [по отношению к пользователю]».

«Мы хотели реализовать ИИ, — продолжил Павел Саско, — который ведёт себя, как живой человек — совершает ошибки и неправильно оценивает ситуацию. Если я буду стрелять из конкретной позиции, а затем уйду, замаскировавшись, враги продолжат стрелять в то место, где я находился минуту назад, ведь они думают, что я там. Если вы убиваете врага в одном месте, то не ожидаете, что ИИ прикажет противникам сразу найти вас, а скорее [ждёте], что враг отправится проверить место, где это произошло. ИИ должен быть реалистичным, но в то же время справедливым».

На Reddit, где выложили часть трансляции Павела Саско, публика осталась недовольна словами главного дизайнера. Многие пользователи сочли комментарий за оправдание, которое не соответствует реальности. По их мнению, искусственный интеллект в Cyberpunk 2077 слишком плохой, и его не делали таким намеренно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Facebook выделила $50 млн, чтобы сделать свою «метавселенную» доброжелательной и безопасной для пользователей 2 ч.
Microsoft снова обновит дизайн Skype, добавит новые функции и улучшит работу 4 ч.
В Microsoft Teams появились новые функции, которые помогут сервису конкурировать с Zoom 4 ч.
В Steam началась раздача двух первых частей Syberia и распродажа издательства Microids 6 ч.
«Яндекс» утверждён стандартным поисковиком для всех продаваемых в России гаджетов на 2022 год 6 ч.
Количество загрузок условно-бесплатного экшена Let It Die превысило 7 млн — игра готовится к пятой годовщине 6 ч.
При использовании Google Stadia на телевизоре игроки смогут задействовать смартфон как беспроводной геймпад 7 ч.
Число активных пользователей TikTok перевалило за 1 миллиард в месяц 7 ч.
К скорому выходу Chernobylite на консолях прошлого поколения приурочили атмосферный трейлер 7 ч.
Facebook приостановила разработку детской версии Instagram 7 ч.