Новости Software

«Мы не хотели ввязываться в болезненные переработки»: директор Deathloop рассказал о причинах переноса игры

В апреле Arkane Studios объявила о переносе своего шутера с элементами экшена Deathloop — изначально игру планировали выпустить 21 мая 2021 года, но теперь датой релиза значится 14 сентября. О том, почему проект решили отложить, недавно подробнее рассказал его режиссёр Динга Бакаба (Dinga Bakaba).

Источник изображения: Gematsu

Источник изображения: Gematsu

Комментарий руководителя разработки изданию The Gamer гласит: «Я думаю, мы были честны, когда сделали это сообщение [о переносе]. Мы сказали, что имеем крутые амбиции касательно игры и хотим, чтобы она была особенной. Сделать этот проект, мягко говоря, непросто. Особенно в текущий период. Но мы не хотели ввязываться в болезненные переработки, ведь мы уже находимся в этой странной ситуации, когда разработка ведётся на дому — это уже сказывается на вашем психическом здоровье и когнитивной нагрузке».

Источник изображения: Gematsu

Источник изображения: Gematsu

«Мы просто сказали: “Эй, если мы хотим получить игру высочайшего качества, которое мы можем представить, нам нужно больше времени”, — продолжил Динга Бакаба. — Это было трудное решение, но мы не хотели выбирать между нашим здоровьем и качеством игры. И знаете, все, похоже, согласились, что это был правильный выбор, включая нашего партнёра Sony и, конечно же, нашего издателя».

Напомним: Deathloop заявлена для ПК и PlayStation 5 в качестве временного консольного эксклюзива.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новое видео позволило разглядеть электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz со всех сторон 3 мин.
Японцы проложили самый длинный в мире сегмент сверхпроводящего силового кабеля 12 ч.
United Launch Alliance запустила ракету Atlas V со спутниками армии США 13 ч.
Видеокарты NVIDIA позволили моделировать поведение живой клетки из миллиардов атомов 13 ч.
Cisco представила защищённые 1GbE-коммутаторы Catalyst IE9300 15 ч.
Российские инженеры начали сборку первого российского наноспутника с плазменным двигателем VERA 19 ч.
Sony отправит на орбиту камеру в развлекательных и образовательных целях 20 ч.
NVIDIA повысила цены на графику семейства GeForce RTX 30 Founders Edition в Европе 22 ч.
Китайские регуляторы одобрили сделку GlobalWafers, которая создаст второго по величине производителя кремниевых пластин в мире 23 ч.
Новые предприятия Intel в Огайо будут готовы выпускать продукцию по технологии 18A 24 ч.