Новости Software

Microsoft и Hanshow вместе будут осваивать рынок ПО для розничных сетей

Компания Microsoft и китайская Hanshow объявили о начале стратегического партнёрства. Корпорации намерены создавать и распространять облачное программное обеспечение для операторов розничных сетей по всему миру.

cnbc.com

cnbc.com

Сделка свидетельствует о намерениях Microsoft принять самое активное участие в развитии мирового ретейла, в условиях пандемии вынужденного переносить часть активности в цифровое пространство. Интеграция классической розничной торговли и стратегий продаж на основе интернет-технологий предусматривает доставку покупок «до двери». В ходе процесса потребуются многоуровневый менеджмент и контроль.

По словам представителя китайского подразделения Microsoft Джо Бао (Joe Bao), партнёрство рассчитано не только на продвижение программных продуктов в Китае, но и на распространение китайских технологий за рубежом. По его данным, соглашение о стратегическом партнёрстве заключили после пяти лет сотрудничества между Microsoft и Hanshow.

Американский разработчик ПО зашёл на китайский рынок в 1992 году и теперь имеет в КНР крупнейший из своих зарубежных центров, занимающихся исследованиями и развитием. Сотрудничество продолжается на фоне торговой войны, с переменным успехом идущей между США и Китаем. На данный момент клиентами Hanshow в основном являются супермаркеты КНР и Европы.

twitter.com/hanshow5

twitter.com/hanshow5

Продукцией компании являются электронные ценники, способные менять информацию в режиме реального времени, система, помогающая рабочим сократить время, затрачиваемое на упаковку продукции для доставки и другие разработки. Также Hanshow продаёт облачную платформу, позволяющую ретейлеру одновременно видеть температуры товаров, хранящихся в магазинах по всему миру. Ожидается, что партнёры будут совместно работать и над технологиями интернета вещей.

Одним из условий сделки с Hanshow стало использование компанией Microsoft Office 365 и Dynamics 365 — облачной системы взаимодействия с клиентами. Кроме того, компании могут поделиться сетями клиентов по всему миру и создадут команду для совместных разработок. Компания Hanshow основана в Пекине около 10 лет назад и уже имеет представительства в Германии, Франции, Нидерландах, Дании и Австралии, а также только что открыла филиал в США.

«Офлайн-магазины не намерены вымирать, — заявил один из топ-менеджеров Hanshow Гао Бо (Gao Bo), говоря о перспективах онлайн- и офлайн-торговли. — Но неизвестно, какой будет пропорция в будущем».

По его словам, глобализация деятельности является одним из стратегических приоритетов компании. Первыми шагами при выходе на любой из иностранных рынков, будет изучение местных законов и культуры, а трения между странами не окажут существенного влияния на совместный бизнес с Microsoft.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На ПК стартовал ранний доступ постапокалиптического ролевого экшена Death Trash 41 мин.
Кооперативно-соревновательный экшен Evil Dead: The Game выйдет лишь в феврале 2022 года, зато с одиночным режимом 2 ч.
My Friend Pedro: Ripe for Revenge вышла на iOS и Android с контрольными точками в качестве DLC 2 ч.
Шутер с роглайк-элементами Deathloop отправился на золото более чем за месяц до релиза 3 ч.
Из PSN-профиля главы Blue Box Game Studios выудили неопубликованные скриншоты Abandoned 5 ч.
Количество активных пользователей на PlayStation и подписчиков PS Plus сократилось, но Sony не беспокоится 5 ч.
В мобильном приложении «Яндекса» появилась бесконечная лента коротких видео 6 ч.
Samsung займётся продвижением цифровой валюты совместно с Банком Кореи 7 ч.
Программы-вымогатели продолжают доминировать в сфере киберугроз 8 ч.
В 2021 году правительство США конфисковало криптовалюту на $1,2 млрд 8 ч.
Dorado без излишеств: Huawei представила All-Flash СХД OceanProtect для резервного копирования 20 мин.
Qualcomm решила поглотить разработчика автомобильных технологий Veoneer за $4,6 млрд 2 ч.
ADATA анонсировала модули памяти DDR5 с эффективной частотой до 12 600 МГц 2 ч.
AMD заявила, что не боится конкуренции с фирменными процессорами Apple 3 ч.
Western Digital продала майнерам Chia жёстких дисков на $200 млн за последний квартал 3 ч.
Тайваньские производители приготовились к падению поставок ЖК-дисплеев для смартфонов и планшетов в III квартале 4 ч.
Samsung Galaxy Watch 4 могут получить поддержку сразу двух голосовых помощников 4 ч.
Продажи китайских смартфонов резко обвалились во втором квартале, но должны восстановиться в третьем 5 ч.
SpaceX выпустит усиленные спутниковые тарелки Starlink, а также решения для транспорта 5 ч.
Марсоход Curiosity отметил 9 годовщину работы на Красной планете 6 ч.