Новости Hardware

По мнению Toyota, большинство электромобилей сейчас являются второй машиной в семье

Корпорация Toyota известна своим консервативным отношением к батарейным электромобилям. Она предпочитает продвигать гибриды с ДВС и машины на водородных топливных элементах. Если же спрос на аккумуляторные электромобили будет достаточно высоким, компания готова организовать их производство на территории США.

Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

Компанию Toyota сложно назвать новичком на рынке электромобилей. Именно в США продавался электрический кроссовер RAV4, но семь лет назад он ушёл с рынка по причине низкого спроса. Японский производитель готов вернуться на американский рынок электромобилей уже в 2022 году с двумя компактными кроссоверами: Toyota bZ4X и соплатформенной моделью Lexus. Выпускать их будут в Японии, но исполнительный вице-президент американского подразделения Toyota по продажам Боб Картер (Bob Carter) заявил в интервью Bloomberg, что если американский рынок продемонстрирует достаточный спрос на электромобили, то их выпуск может быть налажен в США.

При этом представитель Toyota не стал конкретизировать, какой уровень спроса следует считать достаточным для локализации производства электромобилей в США. Производитель также считает нужным предварительно решить проблемы с поставками компонентов, в частности, литиевых аккумуляторов. Меры по поддержке производства электромобилей, предложенные властями США, в корпорации Toyota считают не очень справедливыми. На полный объём субсидий смогут рассчитывать только те компании, которые не импортируют электромобили в страну, а собирают их в США, кроме того, на профильных предприятиях должны действовать профсоюзы рабочих. По этим критериям Toyota не сможет претендовать на государственную поддержку в полном объёме. «Победителей и проигравших должен выбирать потребитель», — заявил Боб Картер, выступая с критикой предлагаемого властями подхода.

Toyota ставит перед собой достаточно скромные цели по скорости перехода на электротягу. Лишь 15 % продаваемых ею в США машин к 2030 году будут «чистокровными» электромобилями. Ford Motor рассчитывает увеличить эту долю до 40 % к концу десятилетия, а General Motors к 2035 году и вовсе откажется от продаж в США автомобилей с ДВС. Скептическое отношение Toyota к электромобилям, как пояснил Картер, во многом определяется структурой спроса. По его словам, сейчас электромобиль чаще всего является не единственным транспортным средством в домохозяйстве. Toyota ранее также пыталась убедить аудиторию, что гибриды наносят меньший вред экологии и обходятся в содержании дешевле, чем электромобили.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор 34-дюймового UWQHD-монитора Huawei MateView GT: бодрый старт 2 ч.
Huawei представила умные часы Watch GT 2 Pro ECG и фитнес-трекер Band 6 Pro с датчиком температуры тела 3 ч.
Tesla Model 3 заняла второе место среди самых продаваемых в Европе автомобилей в июне 3 ч.
ASRock выпустила материнскую плату C621A WS для рабочих станций на базе Intel Xeon W-3300 4 ч.
Новая статья: Обзор камеры Pentax K-3 Mark III: против ветра 4 ч.
Motorola представила смартфоны Edge 20 с продвинутыми камерами и высокой ценой 5 ч.
Прокуратура обвинила основателя скандальной Nikola во лжи инвесторам 6 ч.
Такого ещё никто не делал: Huawei предложила пользователям расширить память в старых смартфонах — за деньги 6 ч.
Huawei представила умную колонку Sound X 2021 с обновлённым дизайном и разноцветной подсветкой 7 ч.
Tencent пережила худший месяц в истории, потеряв $170 млрд рыночной стоимости — всё из-за давления властей Китая 7 ч.