Новости Hardware

Facebook будет продавать XR-устройства Oculus себе в убыток — потери компенсируют продажи игр, приложений и сервисов

Глава компания Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) провёл в среду в Instagram сессию вопросов и ответов, в ходе которой поделился мыслями о будущих планах, связанных с устройствами виртуальной и дополненной реальности Oculus. По словам Цукерберга, в перспективе компания хочет перейти на консольную схему продаж подобных гаджетов.

Исторически производители игровых приставок всегда продавали их себе в убыток или с минимальной прибылью. Благодаря этому консоли расходились большими тиражами, а их производители компенсировали недостаток выручки продажами игр и различных сервисов. Такого же подхода в отношении продаж XR-устройств хочет в будущем придерживаться Facebook, которой принадлежит компания Oculus. Заметим, что понятие XR (Extended Reality) объединяет под собой устройства виртуальной (VR), дополненной (AR), модифицированной (MR) и кинематографичной (CR) реальностей.

По мнению Цукерберга, чтобы сделать XR-устройства более популярными среди потребителей, необходимы две вещи: беспроводное устройство, обеспечивающее качественный пользовательский опыт, а также низкая цена, которую потребители будут готовы за него отдать. Рынок проводных XR-устройств никуда не денется, но Цукерберг считает, что данные решения останутся нишевыми.

«Я думаю, что рынок разделится на две категории. В одной будут представлены менее доступные проводные решения, а в другой, направленной на массового потребителя, будут предлагаться беспроводные устройства. Они будут гораздо доступнее для покупателей, даже несмотря на то, что их немного сложнее разрабатывать, по сравнению с проводными. Выбор в пользу беспроводных устройств очень важен. Что касается цены, то для подобных устройств она должна быть максимально низкой. Если задача состоит в расширении базы обслуживаемых клиентов, то вам вряд ли следует пытаться заработать на продаже устройств по премиальным ценам. Здесь важно будет максимально снизить цену гаджета, возможно, даже продавать устройство себе в убыток, в надежде компенсировать потери за счёт продаж приложений и сервисов для этого устройства будущем. Исторически так поступают производители игровых приставок», — отметил Цукерберг.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Accenture: облачные технологии в России набирают популярность 25 мин.
«Многое можно сделать за 4 недели»: разработчик Battlefield 2042 заявил, что не стоит волноваться из-за переноса 38 мин.
Недавнее обновление Windows 10 может вызвать проблемы с сетевой печатью 12 ч.
Новая статья: Twelve Minutes — голова в петле, ужин на столе. Рецензия 12 ч.
Видео: безуспешные попытки подготовить человечество к нависшей угрозе в сюжетном трейлере ELEX II 12 ч.
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake предложит отправиться в миры грёз, чтобы спасти вселенную 13 ч.
PayPal запустила транзакции с криптовалютами в Великобритании — прежде они были доступны только в США 13 ч.
THQ Nordic анонсировала Jagged Alliance 3 — за разработку отвечают создатели Surviving Mars 13 ч.
Культовый экшен Outcast получит полноценное продолжение спустя более чем 20 лет после релиза 14 ч.
Ремейк Destroy All Humans! 2 выйдет в 2022 году только на ПК и консолях нового поколения 14 ч.