Новости Hardware

«Связной» создал специальный игровой бренд Game Changer для продажи товаров и услуг для геймеров

Стало известно, что российский ритейлер «Связной» создал суббренд Game Changer, под которым компания будет продвигать различные товары и услуги, ориентированные на геймеров. «Связной» намерен закрепиться на рынке за счёт киберспортивных турниров и объединения с издателями и разработчиками игр. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ритейлера.

Изображение: Ведомости

Изображение: Ведомости

В рамках плана по выходу на рынок гейминга компания «Связной» создала отдельный бренд Game Changer, а также запустила одноимённый портал для геймеров. На портале можно купить разные игровые гаджеты, компьютерную периферию, софтверные продукты и подписки на игровые сервисы. Предполагается также, что на платформе будут действовать программы лояльности и проводиться турниры. Планируется развитие контентного направления, для чего ритейлер намерен привлекать стримеров и реализовывать совместные проекты с производителями игровых устройств, разработчиками и издателями игр. В марте этого года в Подмосковье открылись три розничных магазина Game Changer, но дальнейших планов по расширению торговой сети у компании пока нет.

Стоит отметить, что «Связной» далеко не первая российская компания, занявшаяся развитием направления бизнеса, связанного с видеоиграми. «М.Видео» в 2016 году запустил отдельный раздел для геймеров «M.Game». Кроме того, ритейлер развивает игровое сообщество в соцсети «ВКонтакте», а в магазинах компании уже несколько лет есть отдельные игровые зоны, где покупатели могут протестировать разные гаджеты. Что касается операторов связи, то у «МегаФона» и МТС есть тематические зоны для клиентов, интересующихся игровыми устройствами. МТС также развернула сервис облачного гейминга, стриминговую платформу и приобрела киберспортивную организацию Gambit Esports.

По данным дистрибутора Merlion, российский рынок оборудования и аксессуаров для геймеров в 2020 году вырос на 50 % по сравнению с предыдущим годом и составил более 12 млрд рублей. Объём рынка видеоигр за аналогичный период вырос на 35 % и составил 163,4 млрд рублей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥