Новости Software

«Это возможно»: Insomniac Games обошлась без переработок при создании Ratchet & Clank: Rift Apart

В преддверии скорого релиза приключенческого экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart сотрудники Insomniac Games в личных микроблогах высказались на тему условий труда в студии.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Как правило, производство крупнобюджетных игр вроде Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077 и The Last of Us Part II не обходится без напряжённых периодов переработок. Ratchet & Clank: Rift Apart же, похоже, стала исключением.

По словам гейм-дизайнера Гранта Паркера (Grant Parker) и аниматора Линдси Томпсон (Lindsay Thompson), работникам Insomniac Games по большей части не приходилось трудиться над Ratchet & Clank: Rift Apart сверхурочно.

«Не могу говорить за всех в команде, но лично я не трудился сверхурочно ни разу. 40-часовые рабочие недели на протяжении всего времени. Работать над отличной игрой и не страдать — возможно», — уверен Паркер.

Коллегу поддержала Томпсон: «Я ни разу не перерабатывала, всё производство. Пару раз засиживалась допоздна, чтобы закончить кое-что, но АБСОЛЮТНО НИКАКОГО КРАНЧА. Это возможно».

Сотрудники Insomniac Games отмечают, что избегали переработок не только по собственной инициативе, но и в результате наставлений и советов руководителей и менеджеров студии.

Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу уже 11 июня текущего года эксклюзивно для PlayStation 5. Средний рейтинг игры на Metacritic по итогам 97 рецензий составляет 89 из 100 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥