Оригинал материала: https://3dnews.ru/1042194

Facebook начала внедрять рекламу в виртуальную реальность гарнитур Oculus

Компания Facebook в среду сообщила, что начнёт в тестовом режиме размещать рекламу внутри виртуальной реальности, создаваемой гарнитурами Oculus. Как указывает информационное агентство CNBC, Facebook ещё в мае этого года заявляла о том, что собирается интегрировать рекламу в мобильное приложение Oculus.

Первой игрой для виртуальной реальности, в которой появится реклама, станет шутер Blaston от компании Resolution Games. В ближайшие недели рекламные материалы также начнут появляться в двух других играх для гарнитур Oculus, название которых Facebook пока не сообщает.

Размещение рекламы в играх и приложениях для виртуальной реальности позволит Facebook заметно увеличить объёмы своей выручки. К слову, 97 процентов последней генерируют именно доходы от рекламы. В настоящий момент рекламные материалы компания размещает только на страницах своих социальных сетей Facebook и Instagram.

По словам компании, возможность размещения рекламных предложений в виртуальной реальности также откроет дополнительные пути получения прибыли разработчикам самих приложений и игр.

Компания предоставит пользователям такой же уровень контроля рекламы в VR, какой есть в её социальных сетях. В частности, пользователям разрешат скрывать определённый тип рекламы или определённых рекламодателей. Кроме того, у пользователей будет возможность вызвать контекстуальное меню, которое объяснит, почему для него показывается та или иная реклама.

В Facebook заверили, что рекламные предложения в VR не будут основываться на каких-то данных, например, изображениях рук пользователя для трекинга или скриншотах, которые локально хранятся на гарнитурах виртуальной реальности.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1042194