Новости Hardware

Более половины импортируемых тяговых аккумуляторов США получают из Китая

Электрификация американского автопарка, которая сделана одной из приоритетных задач администрацией Джозефа Байдена (Joseph Biden), потребует колоссальных ресурсов для закупки и производства аккумуляторов, поскольку пока инфраструктура развита слабо. За первые четыре месяца этого года доля китайских поставщиков в импорте аккумуляторов в США превысила 50 %, и это очевидным образом беспокоит власти.

Источник изображения: YouTube, The Washington Post

Источник изображения: YouTube, The Washington Post

Надо сказать, что китайские производители аккумуляторов в целом лидируют на мировом рынке, но для властей США этот факт неудобен с политической точки зрения, поэтому в развитии национальной промышленности они делают ставку на сотрудничество с южнокорейскими производителями батарей. Кроме того, в США давно действует совместное предприятие Tesla и Panasonic, выпускающее тяговые аккумуляторы в штате Невада.

По информации издания Business Korea, ссылающегося на официальную статистику, за первые четыре месяца текущего года США импортировали литиевых аккумуляторов на общую сумму $2,37 млрд, что на 71 % больше результатов аналогичного периода прошлого года. При этом доля поставок из Китая выросла за этот период с 43 до 51 %. В прошлом году США более активно импортировали батареи корейских марок с предприятий в Малайзии, Венгрии и Польше. В этом году китайцам удалось сохранить доминирование с более убедительным преимуществом.

Предприятие SK Innovation в штате Джорджия пока выдаёт продукцию только в опытном режиме, а совместное предприятие LG Energy Solution и GM начнёт выпускать литиевые аккумуляторы только в следующем году. Власти США осознают, что китайские производители контролируют от 70 до 80 % рынка сырья и компонентов, необходимого для выпуска тяговых аккумуляторов, поэтому этот риск для американской экономики необходимо учитывать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Начался один из ключевых этапов испытаний модуля «Причал» перед отправкой к МКС 4 мин.
Seagate готовит твердотельные накопители Ironwolf 525 с интерфейсом PCIe 4.0 2 ч.
Частная российская компания наметила запуск спутников на начало 2022 года 3 ч.
Rivian может представить минивэн — компания запатентовала механизм сдвижной двери, характерный для таких авто 3 ч.
Производитель оружия «Алмаз-Антей» разработает гражданские автомобили на водороде и электричестве 4 ч.
Смартфон Moto E40 получит 90-Гц дисплей и 48-Мп камеру 4 ч.
LG начала поставки лишённых дефектов батарей для электромобилей Chevrolet Bolt EV 4 ч.
Илон Маск опроверг слухи о намерениях построить следующее предприятие Tesla в России 6 ч.
Ровер VIPER изучит поверхность и недра Южного полюса Луны в 2023 году 6 ч.
Новая статья: Первые впечатления от Xiaomi 11T Pro: смартфон, который заряжается за 17 минут 9 ч.