Новости Hardware

Китайская Zhaoxin показала первую дискретную видеокарту на собственном GPU и она работает

Китайская компания Zhaoxin в прошлом году заявила, что собирается разработать свой собственный графический процессор и начать выпуск на его основе фирменных дискретных видеокарт. Недавно китайский производитель, являющийся совместным предприятием китайской Shanghai SASAC (принадлежит 80 % акций) и тайваньской Via Technologies (владеет 20 % акций), показал первую новинку.

Графическое подразделение Zhaoxin недавно опубликовало несколько фотографий инженерного образца видеокарты. Также было показано, что этот образец способен запускать синтетический бенчмарк Unigine Heaven на 22-дюймовом мониторе с разрешением Full HD со скоростью 32 кадров в секунду. С учётом того, что Zhaoxin не использует стороннее оборудование для тестов, можно смело предположить, что на фотографиях находится видеокарта на базе фирменного графического процессора китайской компании.

В прошлом году Zhaoxin сообщила, что её будущий GPU будет основан на 28-нм техпроцессе TSMC, сможет работать с API DirectX 11.1 или DirectX 12, а видеокарта на его базе будет обладать энергопотреблением не более 70 Вт. Такой ускоритель не предназначен для установки новых рекордов производительности, но определённо может найти своё место в составе ПК начального уровня.

Благодаря низкому уровню энергопотребления видеокарте достаточно для питания лишь разъёма PCIe x16, который, напомним, способен подавать до 75 Вт. Показанный графический ускоритель оснащён простой воздушной системой охлаждения с одним небольшим вентилятором, а в качестве внешних интерфейсов получил по одному выходу HDMI и D-Sub.

Синтетический тест Unigine Heaven полагается на API DirectX 11 и в основном используется для проверки стабильности работы видеокарт. Современные графические ускорители способны демонстрировать в этом тесте производительность на уровне нескольких сотен кадров в секунду. Но изделие Zhaoxin и не претендует на конкуренцию с флагманами AMD и NVIDIA.

Формально производитель пока не анонсировал дискретный графический ускоритель, но фотографии подтверждают, что разработка уже находится на весьма продвинутой стадии. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Encased — Зона под куполом. Рецензия 17 ч.
Новая статья: Gamesblender № 537: анонс Jagged Alliance 3, возвращение Outcast и первый геймплей Bayonetta 3 25-09 16:22
Fall Guys стала самой скачиваемой игрой в истории PS Plus и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 25-09 15:41
Twitter повысила качество видео на платформе 25-09 15:38
Градостроительная стратегия про бобров Timberborn за неделю разошлась тиражом в 130 тыс. копий 25-09 14:03
Из-за ошибки в iOS сторонние приложения лишились поддержки 120-Гц анимации в iPhone 13 Pro 25-09 13:58
Для Diablo II: Resurrected вышел первый патч, исправивший баг с потерей прогресса 25-09 13:27
Российский разработчик обнаружил 4 уязвимости в iOS — за полгода Apple закрыла только одну 25-09 12:59
Владельцы биткоинов в Китае и Гонконге пытаются защитить свои криптоактивы 25-09 10:44
Twitter, Facebook и WhatsApp обжаловали штрафы за отказ локализовать пользовательские данные в России 25-09 00:49