Новости Software

Ubisoft подтвердила разработку Assassin's Creed Infinity и намекнула на дальнейшую судьбу серии

Вскоре после публикации материала от журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier) касательно Assassin's Creed Infinity с официальным заявлением выступила Ubisoft. Французское издательство подтвердило разработку амбициозного проекта и рассказало о его руководителях.

 Источник изображения: Game Skinny

Источник изображения: GameSkinny

За создание игры отвечают сразу две студии — Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. Объединённую команду возглавил исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Cote). Помогать ему будет бренд-директор серии Этьен Аллонье (Etienne Allonier).

Главой производства Infinity назначили продюсера Assassin's Creed Valhalla Жюльена Лаферье (Julien Laferriere), а должности креативных директоров в Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec достались Жонатану Дюмону (Jonathan Dumont) и Клинту Хокингу (Clint Hocking) соответственно. Первый был творческим руководителем Assassin's Creed Odyssey, а второй занимал тот же пост при работе над Watch Dogs: Legion.

 Источник изображения: IGN

Источник изображения: IGN

В официальном заявлении также сказано: «Вместо того, чтобы передавать эстафету от игры к игре, мы глубоко убеждены, что это возможность для одной из самых любимых франшиз Ubisoft развиваться в более интегрированной и совместной манере, которая меньше сосредоточена на студиях и больше на талантах и лидерах в независимости от того, где они находятся в Ubisoft».

Отсюда напрашивается вывод, что Assassin's Creed Infinity может стать последней частью серии в привычном понимании, а развивать проект будут за счёт постоянных обновлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Безусловно полезные: обзор средств изолированного запуска приложений в Windows 2 ч.
Фантастический роглайк-шутер I See Red дорвётся до релиза на ПК в следующем месяце 5 ч.
Условно-бесплатный сетевой экшен Deathverse: Let It Die дебютировал на PlayStation, а разработчики раскрыли дальнейшие планы 5 ч.
На достижение 20 млн проданных копий Cyberpunk 2077 потребовалось меньше двух лет 6 ч.
Ubisoft снова перенесла многострадальный сетевой пиратский экшен Skull and Bones, зато проведёт открытую «бету» 6 ч.
Гоночная аркада, супергеройский файтинг и шутер с элементами головоломки в октябрьской линейке для подписчиков PS Plus 7 ч.
Слухи: впечатления журналистов и кадры с закрытой презентации Dead Space опубликуют в середине октября 7 ч.
Фэнтезийный охотничий экшен Wild Hearts от EA и создателей Dynasty Warriors выйдет уже в феврале — первый трейлер и детали 8 ч.
Технология Intel XeSS теперь поддерживается в Death Stranding Director’s Cut 9 ч.
Глобальная версия ролевой игры The Legend of Heroes: Trails from Zero вышла спустя 12 лет после японского релиза 9 ч.
Intel показала неэталонные видеокарты Arc A770 и Arc A750 от Gunnir и ASRock 4 ч.
Vivo представила в России смартфоны серии V25 4 ч.
ЕС хочет усилить ответственности за вред, нанесённый технологиями с ИИ — это затронет производителей дронов, роботов и не только 5 ч.
Несмотря на риск рецессии, большинство компаний намерены увеличить траты на IT в 2023 году 5 ч.
В России запустили сборку электромобилей Evolute — продажи стартуют в октябре по цене от 3 млн рублей 7 ч.
Wacom представила интерактивный перьевой дисплей Cintiq Pro 27 — 120 Гц, 4K и точная цветопередача за $3500 8 ч.
Logitech представила первую механическую клавиатуру для Mac и другие новинки для компьютеров Apple 9 ч.
Южная Корея инвестирует $66 млрд в производство электромобилей — их выпуск нарастят более чем в 10 раз к 2030 году 9 ч.
Intel предложила разработчикам опробовать чипы Sapphire Rapids и Habana Gaudi2 в облаке 10 ч.
Тайваньский упаковщик чипов вынужден ускорить автоматизацию из-за дефицита кадров 10 ч.